Глава 4

1.6K 90 30
                                    

Девушки стояли на регистрации в аэропорту. Аллен пропустила Лию вперед. Она доставала из сумки пистолет, нож и балончик. Положила все не стол перед девушкой.

- я вернусь и заберу все назад. - сказала Аллен.

Сейчас она была одета в белые брюки, такого же цвета рубашку с длинным рукавом и поверх была серая жилетка на пуговицах, а очки с круглой оправой дополняли ее деловой образ.
Лия тоже не отличалась стилем. Теннисная белая юбка, рубашка с черным галстуком и похожие очки, как у Аллен. Можно было подумать, что они летят не отдыхать, а на какую-то сделку.

Аллен написал доверенность и вместе с девушкой прошли в самолет. Тори была через пару рядов впереди девушек.

- вы сидите у окна, а я справа от вас. - Аллен кивнула в сторону их мест.

- всегда любила сидеть возле иллюминатора. - Лия улыбнулась и села первая.

Она смотрела в окно с улыбкой, когда самолет разрезал облока поднимаясь вверх. Девушкам повезло, что третье место было свободное.

- тебя восхищают такие виды? - Лия продолжала смотреть в сторону.

- возможно. - голос Аллен немного дрожал.

Лия повернулась к ней и заметила А что Аллен сильной хваткой держалась за подлокотники.

- ты боишься?

- нет. - Аллен возмутилась хотя сама понимала, что это ложь.

- да ты боишься.- Лия смотрела на неё с улыбкой.- Аллен да кто бы мог подумать,что ты можешь чего-то бояться?

- я тоже немного человек, но все-же я не боюсь нечего. -Аллен скрепила руки в замок все также пытаясь убедить себя в том ,что она не боиться.

Лия посмотрела на неё пару секунд и всеже положила свою руку на её кисти. Аллен посмотрела на неё и отвернулась руку.

- Мисс Стеффи мне не нужна ваша поддержка и попрошу держать дистанцию.

-да ладно тебе ,я нечего плохого тебе не сделала. Я тоже когда-то боялась летать и мне это было не обходимо.- лия вседе взялась за руку Аллен и переплила их пальцы. - Возражение не принимаются.

Аллен посмотрела на неё впервые таким взглядом. Он был вроде бы и со злостью,а вроде бы и с ненавистью. Аллен все-же промолчала или просто смирилась с тем,что спорить лучше не надо. Лия повернулась обратно к окну и смотрела все с тем же влюблённым взглядом. Через минут 40 Аллен заметила,что её начальница уснула, а её голова медленно скатывается в сторону Аллен пока окончательно не оказалась на плече девушки. Дуэль на это никак не отреагировала ,но попыталась вытащить свою руку,но Лия все также крепко её держала.

Особая охрана. Место, где живут истории. Откройте их для себя