Девушки подъезжали к дому Лии. Аллен периодически смотрела на неё,но настроения у неё так и не было. Дуэль подъехала к своему порковочному месту,рядом с которым стояла машина Лии. Водительское окно было разбитым. Аллен тут же вышла из машины.
— Аллен ты куда ?
Лия вышла вслед за ней.
Дуэль осматривала машину внимательно,пытаясь нечего не упустить.
— Мисс Стеффи посмотрите, может что-то пропало из машины ?
Лия открыла дверь и начала осматривать машину.
— аккуратно, там стекло. —предупредила Аллен.
Лия молча просмотрела все,но все было на месте.
— Аллен, нечего не пропало.
— пройдемте домой.
Аллен достала из багажника вещи и пошла вместе с Лией в квартиру. Лия прошла сразу в комнату, а Дуэль оставила багаж в зале прошла за ней.
— Мисс Стеффи все хорошо?— спросила Аллен стоя в дверной проёме.
— да Аллен.
Лия сидела на кровати смотря в одну точку.
—я могу быть свободна?
— нет, остаётся со мной пока не приедет твой напарник. —Лия тут же повернулась к Аллен и смотрела жалкими глазами.
— я и не собиралась уезжать,думала посижу в гостиной.
—останься здесь, со мной. — просила Лия.
—как скажете.
Аллен подошла к кровати и села рядом с девушкой. Она взяла её на руки и положила на кровать.
— я думаю вам лучше поспать. Перелёт был тяжёлый.
— Аллен.
— да.
— ты мне веришь ?
— что вы видели того парня?
—да.
— я вам верю, но он там, а вы тут. Вам нечего боятся. Я здесь с вами.
— но завтра тебя уже не будет.
Аллен подсела ближе к девушке. Она положиларуки на её волосы и медленно поглаживала их.
— завтра будет другой,но я же вернусь. Мне просто надо решить всякие дела с бумажками. —Аллен улыбнулась. — там нечего такого важного,но стоит решить этот вопрос. Меня не будет дней 5, ну максимум 6. Это уже прям край.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особая охрана.
Fanfiction- мне нужен новый телохранитель и уже завтра. -да где я тебе его возьму ? - не важно, но моя жизнь под угрозой.