Глава 2

1.5K 108 47
                                    

Лия проснулась ночью от стонов. Она включила предкроватную лампу вслушиваясь откуда доносится звук. Она надела шелковый халат.

- господи, что происходит в моей гостиной?

Лия вышла в гостиную. На кресле сидел Майк - это второй охранник Лии.

-что тут черт возьми происходит?

-простите Лия, что вас разбудил.

Он держался за правый бок снизу.

- что с тобой?

Лия подошла ближе к нему рассматривая его.

- все хорошо, такого больше не повториться.

- ты едешь в больницу и пусть там с тобой мучаются.

Лия вызывала скорую и его забрали в больницу. Она осталась одна в доме. Девушка вернулась в кровать в надежде заснуть. Время шло медленно и девушка казалось слышала каждый шорох не тот кто в квартире, но и на лестничной клетке. Лия встала и посмотрела на время. На часах был второй час ночи. Казалось,что к ее двери кто-то подошел. Его дыхание врезалось в ходную дверь. Все же не вытерпев этого волнения она взяла телефон и начала набирать номер своего нового охраника.

- можешь приехать? Я плачу вдвойне, главное чтоб ты приехал.

Телефон повесили. Лия не поняла приедет он или нет, но все же она надеялась, что он приедет. Стеффи вышла на кухню. Она взяла из холодильника бутылку вина и сев за тот налила себе в бакал. Девушка выпила его залпом и подлила еще. После каждого глотка, глаза медленно прикрывались и Лия не заметила, как уснула прям за столом.

Телохранитель зашел в квартиру с пистолетом в руках. Как в прошлый раз в той же одежде. Он пошел сразу же в спальню начальнице, но ее том не оказалось.

- Мисс Стеффи? - он вышел в гостиную и направился на кухню.

Когда он увидел девушку, спящую за столом, парень вздохнул и положив пистолет в кобуру, подошел к ней. С легкостью подняв Лию на руки, он понес ее в спальню. Положил на кровать и укрыл одеялом. Лия схватила его за руку.

- ты на всю ночь? -спросила Лия.

- да.

- можешь располагаться в соседней комнате либо в гостиной. Где тебе угодно.

-спасибо.

Он вышел в гостиную и сел на пуфик в углу. Он просидел все жто время, пока Лия не вышла из своей комнаты. Он тут же встал.

Особая охрана. Место, где живут истории. Откройте их для себя