Глава 14

1K 80 30
                                    

Лия просыпается от влажных поцелуев на её щеке. Она невольно улыбается и поворачивается в сторону Аллен. Стеффи открывает глаза и видеть перед собой девушку с растрепанными волосами и широкой улыбкой, которая смотрит на неё.

— доброе утро принцесса.  — говорит ей Аллен вновь целуя её в шеку.

— самое доброе утро, но было бы оно ещё лучше если бы одна девушка поцеловала бы меня в губы.

Аллен наклонилась к её губам,но все ещё не целовала.

— интересно что за девушка вас поцелует ?— Аллен улыбается.

— эй. —  Лия хмурится,— и мы опять на вы что-ли?

— шучу принцесс.

Она все же целует её нежно, так как и хотела прошлой ночью Лия.

— нас ждёт завтрак на кухне.

— столько я спала если ты уже успела приготовить завтрак?

— столько сколько тебе нужно. 

Аллен встаёт перед кроватью. Она неожиданно берет Лию на руки и несёт на кухню.

— Аллен, тебе тяжело.  Отпусти меня. — Лия  ругается, но не пытается выпрыгнуть.

Аллен садится за стол и садит к себе на колени Лию.  Она кормит её сама, не давая ей что-то делать. Стеффи это нравится и она даже не возрожает.

— давай ты пока идёшь собираться. У тебя на все про все есть час , а я пока поеду до дома, мне надо как минимум переодется и принять душ. — Говорила Аллен.

— ты можешь у меня принять душ, а одежду взять мою.

— ты видела себя и меня. Я не долго, честно.

— ладно, но если тебя не будет через час, я не знаю что я с тобой сделаю.

— как скажешь принцесс, дверь никому не открывать, если кто то будет долбить или вообще что то будет, сразу, слышишь, прям сразу звонишь мне.

— а если ты в душе будешь ?

— Стеффи, я говорю сразу звонишь мне.  — Аллен чмокнула её в лоб.

— хорошо дорогая.

— давай не скучай без меня. — сейчас Дуэль уже поцеловала её в губы и взяв ключи с полки вышла из квартиры.

— да как тут не скучать, если уже скучаю. — Лия подходит к зеркалу и смотрит в свое отражение. — ты вляпалась по полной Стеффи. Влюбится в эту чёртову девчонку,  которая выглядит, как ходячий секс да, и в добавок ещё которая холодная как лёд и одновременно заботливая. Поздравляю тебя. 

Особая охрана. Место, где живут истории. Откройте их для себя