Глава 5

1.8K 99 80
                                    

— Аллен. — Тори сидя перед диваном трясло Аллен за плечо. — Аллен  просыпайся.

Девушка резко села на диван, тяжело дыша. Она проморгалась пару раз и вседе перевела свой взгляд на Андрея с Тори.

— ты кричала во сне.

— да прости, приснился кошмар.

Аллен встала с дивана и прошлась по комнате.

— есть зелёный чай ?

В ответ девушка лишь покрутила головой.

— ладно спасибо я уже наверное в номер вернусь.

— хорошо. Давай.

Аллен вышла из номера и направилась вниз к бару в надежде, что он ещё открыт. Как на зло он был закрыт и она пошла к своей двери. Все-же немного постояв у номера она вошла внутрь. Было достаточно тихо, только звук струй воды бились об кафель в ванной. Аллен включила чайник и взяв кружку насыпала туда чаю. От кипятка чайный запах словно феромоны расходились по комнате. Девушка взяла кружку в руки и сев на диван включила телевизор. Только сейчас она увидела на часах ,что время было уже 7 час утра.

— а ты где была?

Аллен повернулась на голос Лии. Девушка стояла в одном полотенце с мокрыми волосами. Полотенце еле скрывало все прелести этой дамы. Аллен смотрела на неё не отводят взгляда.

— я спала у Тори. Не хотела тебя тревожить.

— ах кстати. Получилось немного глупо и я забыла, что я в номере не одна. Так что извини.

— да все нормально. Забей.

— Аллен.

— да?

— ты со мной ?

Аллен ещё несколько секунд посмотрела на бедра Лии и подняла взгляд на её глаза.

— а с кем я ещё могу быть ?

— незнаб, но смотрела ты точно не на мои глаза. — Лия улыбалась.

— тебе кажется. — в ответ Аллен криво улыбнулась.

— да ладно я шучу. — Лия села на диван к Аллен подогнув под себя ноги. — ты что не спишь?

— бессонница.

Аллен посмотрела на телевизор отвлекаясь параллельно на Лию.

— наверное из-за смены климата. Знаешь там перелёты тяжёлые, утомляющий день и тд и тп.

Особая охрана. Место, где живут истории. Откройте их для себя