Глава 11

1.1K 77 12
                                    

Аллен с серьёзным лицом стояла позади парня чуть младше её. Он сидел за столом и разбирался с какими-то проводами.

— ну что скажешь ?— спросила девушка.

— Аллен подожди ещё минутку.

— да сколько можно? Твоя минутка уже сколько идёт.

— готово.

Парень повернул экран компьютера в сторону девушки.

— итак, как ты и могла подумать это прослушка.

— ну я так и думала.

— все не так просто. Она ещё передавала геолокацию. Тоесть где находился человек.

— значит он знал о каждом её шаге. — Аллен встала прямо и о чем то задумалась. — ты можешь отследить куда все передавалось?

— этим я как раз и занимался. Но нет.  Все достаточно зашифровано.  Тот кто получал информацию использовал сайты так скажем тёмной стороны интернета. Вычислить почти не реально.

—блять. — Аллен сцепила в замок кисти рук у себя на затылке.

— смотрела камеры где стояла машина возле дома ?

— нет еще, жду пока наша полиция дождётся ордер на изъятия плёнки.

— ну тогда больше нечем помочь не могу.

— ладно, хоть на этом спасибо. — Аллен положила на стол несколько тысячных купюр и молча ушла.

Она села в машину и поехала в дом Лии. Ехать было не долго и буквально через 15 минут она уже стояла возле кабинета вахтера.

— прошу,модно мне посмотреть камеры за этот месяц. Это очень срочно.

— девушка,я не могу. А что если каждый будет сюда заходить и смотреть. Нет нет нет. Даже и не просите.

— сколько вам надо заплатить? Три тысячи хватит ?— Аллен достала из кармана деньги и протянула их мужчине.

— я вам все сказал, идите.

Мужчина стал закрывать дверь, как Аллен поставила ногу чтоб он не закрыл её полностью.

— прошу, девушку похитили и мне стоит посмотреть камеры, кто подходил к её машине. — Аллен говорила уже без надежды.

Мужчина посмотрела на неё сново.

— простите,мне не положено.

Он убрал её ногу и закрыл дверь. Аллен поджав губы посмотрела на дверь.

Аллен поднялась в квартиру Лии. Она устало зашла в комнату девушки и села на её кровать. Рядом с зеркалом на вешелке висело чёрное платье. Это единственное что висело там.  Аллен догадывалась, что в этом наряде девушка и должна была идти на свидание.
На столе она заметила ноутбук. Сев за стол она включила его и стала искать всю информацию про Лию. Она хотела знать её полностью и может быть найти того самого фаната.
Время шло быстро и за окном давно уже ночь. Аллен продолжала искать хоть что-то.
Дверь в квартиру хлопнула. Девушка тут де прислушалась и быстрые шаги приближался к её комнате. Их было несколько пар. Схватив карандаш со стола она быстро встала у двери и она тут же распахнулась. Дуэль долго не ждала и тут же схватила молодого парня и подставила карандаш к его горлу.

Особая охрана. Место, где живут истории. Откройте их для себя