В это утро Лия была уверена,что проснётся от тёплого солнца, яркого света, но никак не от того, что Аллен разговаривала во сне. Он приоткрыда глаза и все ещё не понимала где она. Стеффи чувствовала, как Аллен крепко держала её за талию одной рукой и как второй также крепко придерживала её за бедра. Она повернулась к Аллен лицом все ещё пытаясь придти в себя.
- я чувствую эту... - говорила Аллен.
- Алён,- Лия аккуратно её потрясла за плечо. - солнце вставай.
Аллен резко открыла глаза. Лия лежала вплотную с ней. Она посмотрела на неё и следом же села на диван. Она прижала руки к лицу. Лия села к ней и приобняла её за плечи.
- ты чего ?- Лия положила всвою голову на её плечо.
- кошмар. - она тяжело вздохнула.
- расслабься. - Лия посмотрела на время. - мы ещё успеем на завтрак если прям сейчас пойдём умываться.
- да конечно, пошлите.
Лия встала и подав руку Аллен улыбнулась ей.
- пошли уже.
Аллен кивнула и встала взяв её за руку. Они зашли в ванную. Пока Аллен сонно чистила зубы, Лия принялась умываться. Она посмотрела через зеркало на Аллен которая смотрела на свои зубы. Стеффи набрала в руки воды и резким движением пояснила её в Аллен. Дуэль медленно повернулась с каменным лицом, которое смотрела на девушку. Тут Лия и задумалась о том что это было лишним и она не на шутку испугалась. Они смотрели друг на друга пока Аллен аккуратно не капнула на свои пальцы зубную пасту и не нанесла её на нос Лии. Тогда она улыбнулась и через пару секунд даже начала смеяться.
- один один Мисс Стеффи.
Аллен с гордо поднятой головой посмотрела в свое отражение и принялась умываться лицо. Лия ещё пару секунд посмотрела на неё а потом и вовсе запрыгнула на её спину, пока та в свою очередь умывала лицо.
- Лия ты немного не вовремя. - говорила она с закрытыми глазами.
- мне кажется самое то. - она обняла её за шею немного крепче.
Аллен как не в чем не бывало умываться дальше. Когда она уже закончила то посмотрела в зеркало вновь. На носу у лии до сих пор была паста. Она взяла Лию за талию и переместился её к себе лицом. Теперь Лия могла смотреть на Аллен не через зеркало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особая охрана.
Fanfiction- мне нужен новый телохранитель и уже завтра. -да где я тебе его возьму ? - не важно, но моя жизнь под угрозой.