Глава 12

1.3K 88 16
                                    

Женщина лёжа в соседней комнате услышала крик Аллен. Она сразу же пошла в комнату к Лии. Прошло уже двое суток,а Стеффи так и не появилась. Продвижение в деле не было.

— Аллен что случилось ?— спросила сразу же женщина.

Аллен в спешке брала из шкафчика бронежилет и кобуру с пистолетом.

— Мисс Стеффи, я обещаю, что сегодня верну вам вашу дочь. — говорила Аллен.

Она надела жилет, а по верх него чёрное худи Лии,которое она взяла ранее в её шкафу.

— что-то известно про Лию? — женщина улыбаясь начала плакать.

— мы скоро вернёмся. — все что сказала Дуэль прежде,чем выйти из квартиры.

Она спускалась в низ по лестнице параллельно набирая номер в телефоне.

— здравствуйте, вас беспокоит Дуэль. — серьёзном голосом сказала она.

— здравствуйте, по делу Стеффи никаких зацепок нет.

— вы не нашли, за то я нашла. Надо пробить номер машины.

— какой ?

— белая лада гранта,номер у 157ом, 150 регион.

— сейчас же проверим,не отключайтесь. — мужчина замолчал на несколько секунд,но потом продолжил,— что это за машина?

Аллен села за руль,но ещё не куда не поехала.

— на трассу, где похитили Стеффи заезжала эта машина приблизительно в то время когда Лия должна была выезжать с завода. И выехала она как раз примерно через 40 минут. На трассе никаких поворотов нет, кругом один лес, а до завода он бы не доехал и не вернулся бы обратно за такой промежуток времени. — Дуэль говорила чётко и не торопясь. — когда мы вернулись с отдыха в машине Стеффи было разбито окно, и эта же машина засветилась за день до нашего приезда в соседнем дворе, так как во двор Стеффи модно проехать лишь через него. Я не думаю что это простое совпадение.

— ну да, на совпадение это не похоже. Пробили машину. Константин Иванович Костин. 1998 года рождения. Проживает в Москве по адресу: улица Пушкина 13, квартира 173. Холост, работает на автомойке. Ранее привлекали за хулиганство. Вышел совсем недавно в этом месяце.

— какой ещё раз адрес?— Аллен готова была спрашивать ещё несколько раз про адрес.

— Москва, улица Пушкина 13,квартира 173.

Особая охрана. Место, где живут истории. Откройте их для себя