Глава 9

1.3K 84 27
                                    

Аллен проснулась в четыре часа утра от звонка телефона. Она сонно отвечает на звонок. 

— да?

— Аллен,  прости, что наверное разбудил,но мне нужна твоя помощь.

— что случилось уже ?— Аллен явна была не довольна.

— можешь меня пожалуйста подменить на пару часов, честное слово я в семь уже буду тут.

— ладно,через 25 минут буду.

—спасибо.

Аллен не дослушала и отключилась. Девушка не довольна и в который раз убеждает себя ,что на ночь надо отключать телефон. На то чтоб собраться ей хватает 7 минут и она уже выходит из все также пустой квартиры.
Она уже стоит с букет цветов у двери Лии и как школьник не может решиться позвонить в звонок. Все-же она уже через минуту стоит в порога.

— о а ты что с цветами?— спросил сменщик. 

— Мисс Стеффи просила забрать. — она стоит пряма.

— ну спасибо, а я побежал.

Секунда и в коридоре уже никого нет.  Она приближается ближе к комнате Лии. в надежде что она ещё не спит. Аллен убеждается что она не спит,но и заходить она не будет.  Девушка разворачивается и медленно идёт на кухню.

— молодец Аллен,хорошо извенилась. Сейчас ей явно не до тебя.  — цветы полетели в почти пустующую корзину для мусора.

Она возрощается в гостиную и садится на свой любимый пуфик. Она просидела так минут 20,пока в комнате не стало тихо. Ещё через минут 5 с комнаты Лии вышел парень,а за ним сразу Лия в шёлковое халатике, который вызывает у Аллен приятные воспоминания. 
Они не сразу замечают Аллен, только когда лия включает свет. Она не ожидала её тут видеть.

— Аллен? — Лия стояла перед ней растеравшишь. Она поворачивается на молодого парня. — все вали отсюда. —Лия возрощает взгляд обратно к Аллен.

— здравствуйте Мисс Стеффи. — дуэль смотри на неё спокойно, без эмоций.

—мне никто не говорил что ты приедешь. — Лия сделала слабый шаг в сторону сидячей девушки.

— я тоже узнала чуть больше получаса назад. — Аллен оставалась все такой-же.

Лия молча подошла ближе к ней. Она присела на пол обнимая колени Аллен,что в ответ девушка молчала.

Особая охрана. Место, где живут истории. Откройте их для себя