Представь...
Босс снова просит зайти к нему, уже пятый раз за несколько часов ты направляешь в его кабинет. Коллеги уже стали косо смотреть на тебя, ведь он никого не вызывает так часто, хотя ты приближенный сотрудник и наверно это норма, но не в таких же количествах. Делать нечего и прежде чем зайти, стучишься.
– Вызывали? – сразу слышит твой недовольный тон и ухмылка на его лице вырастает.
– Проверь все эти документы и заполни нужные. – указывает на стопку бумаг, лежащую на краю стола. Пару минут думала, что показалось, ведь он отдал мне уже одну вначале дня. – Мне второй раз повторить?
– Я же не успею сделать это все сегодня. – мужчина поднимается и обходит стол, облокачиваясь бедрами о стол.
– Задержишься. Я подвезу тебя после. Завтра это всё должно быть готово. – поднимаешь стопку и молча покидаешь кабинет, чувствуя взгляд мужчины.**
На часах уже одиннадцать вечера, а ты все еще сидишь в офисе и заполняешь эти бумажки.
– Ты не меняешься, – говорит начальник, подходя к столу и забирая бумаги. – все продолжаешь воспринимать мои слова всерьёз, – устало смотришь на него и видишь теплую улыбку на его лице. – милая, я же пошутил.
– Пошутил? Я шесть часов просидела в одном положении, а ты просто пошутил? – срываешься ты, а он смеется. Подходит и с легкостью берет тебя на руки. – что ты делаешь?
– Никого нет, мы одни. – шепчет он, выходя из офиса и закрывая его. Усаживает тебя в машину и везет в неизвестном направлении.
– Куда мы? – продолжает улыбаться. Рука укладывается на твоё колено.
– Ко мне, нужно помочь тебе расслабиться... – рука поднимается гораздо выше, а дыхание прерывается...Забудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник историй "Представь"
Исторические романыФантазия - это прекрасно, и данные истории позволяют вам самим додумать сюжет.