Надеюсь за этим началос последует счастливый конец.

88 1 0
                                    

Ⲡⲣⲉⲇⲥⲧⲁⲃь...

Встретив его снова, она поняла, что была не права. Чувства, которые она испытывает к нему, не покидали её сердце ни на одного мгновение. Она обманывала саму себя, пыталась делать это и не думать о нём, но стоило однажды увидеть его в ресторане, пересечься с ним взглядом, сердцебиение участилось, а ладони вспотели. Убегать было не самым лучшим вариантом, тогда бы мужчина понял, что это из-за него и мог бы что-то заподозрить, поэтому девушка заняла свое место и час, который она провела там в сущем одиночестве казался мукой.

Все последующие дни девушка не могла сосредоточиться ни на каких делах, работа ушла на второй план, ведь первым — снова стал он. Тот, кого она любила больше всего. Тот, кто подарил ей веру в себя. Тот, кто заставил почувствовать себя любимой. И она была благодарна ему за всё, сто она подарил ей и не злилась из-за того, что он забрал. А забрал он самое ценное — её доверие, то чего добивался так долго и потерял в мгновение ока, когда сам перестал доверять девушке.
Их расставание было слишком болезненным, глупым и безрассудным. Они оба позволили эмоциям править и, тем самым, разрушили всё, что так долго строили.

Девушка вышла из офиса, снова не выполнив дневную задачу. Единственное, что радовала, что начальник не злится на неё, ведь знает, что она очень ценный сотрудник и точно сможет закрыть все долги, но... Теперь она не была уверена, что это будет в её силах. Если она не закроет  свое сердце, не перестанет думать о мужчине, то она точно не справится со своей задачей. Проходя мимо ресторана, где она видела его, её глаза отчаянно искали его фигуру за тем столиком. Она не видела его так долго, не говорила с ним, ведь он уехал после их расставания, скрылся.

Неожиданно, она, действительно, увидела его, стоящего возле столика спиной к окнам. И самым волнительным стало, что он обернулся, словно чувствуя её. Девушка не успела сообразить и лишь смотрела, как мужчина бежит на выход из ресторана, выходит и подбегает к тебе. Не так близко он находился, но она все же смогла почувствовать приятный аромат, исходящий от него. Тот, который всегда нравился ей.

— Давно не виделись. — Бормочет он, пытаясь казаться уверенным, но девушка все еще читает его, как открытую книгу, знает, что он переживает. Она кивает, переступая с ноги на ногу. — Может поужинаем? Думаю, нам есть о чём поговорить. — Она не могла ему отказать. Сердце правило над ней, а не разум, и оно твердило согласиться, дать шанс исправить всё или хотя обсудить. Может, так вам обоим станет легче. Она идет за ним в ресторан и они занимают один их столиков. Делают заказ. Неловкость всё ещё не дает им заговорить друг с другом, однако мужчине легче бороться с этим чувством.

— Я хочу быть честен с тобой. Я приехал в город только из-за тебя. Все эти месяцы я не могу перестать думать о тебе, как бы не пытался, как бы не уходил в работу. Я хотел увидеть тебя. Узнал где ты работаешь, где живешь сейчас и хотел первое время просто наблюдать, однако... Тот день, когда мы встретились в ресторане, сбил меня с толку. Я...

— Был растерян. Ты готовил себя к этой встрече, но когда она произошла так внезапно, забыл обо всем. — Мужчина кивнул. Его глаза обратились к официанту, который принёс  их заказ и тогда снова неловкое молчание повисло между вами.

— Я знаю, что ты злишься на меня и, скорее всего, не хочешь видеть. Хотела забыть меня раз и навсегда, но я не могу отпустить тебя и... Если я не попробую стать лучше для тебя, я буду жалеть об этом всю жизнь. — Его глаза нашли глаза девушки и, как бы ей не хотелось спрятаться, отвернуться, чтобы он не видел ее слез, она не могла. Видеть его родные глаза было слишком приятно, видеть его было приятно и знать то, что он всё ещё чувствует к ней, что любит её так же сильно, что готов заново пройти тот путь, который он преодолевали вместе ранее.

— Я никогда не винила тебя в этом. Прошло не так много времени, чтобы мы сильно изменились и ты можешь не верить мне, но тогда ты были слишком импульсивны. За это время я поняла многое, осознала сколько ошибок мы совершали и уверена, что если у нас что-то получится, мы больше не наступим на одни и те же грабли. Первый опыт, первые серьезные отношения, всегда сложно, ведь никто не готов, никто не знает, что его ждёт и как нужно решать проблемы. — Уголки губ мужчины взлетели вверх, а их глаза были полны слез. Его большая теплая ладонь легла на её.

Страдания, которые они прошли, расставшись друг с другом, стали для их опытом, уроком, который они усвоят на всю жизнь и впредь будут обсуждать всё, что их тревожит, а не скрывать в себе, отталкивать и не доверять.

— Начнем все с чистого листа.— Шепчет мужчина, а девушка лишь улыбнулась его словам, надеясь, что теперь за этим новым началом последует счастливый конец..

Сборник историй "Представь"Место, где живут истории. Откройте их для себя