Сводные. (18+)

262 12 0
                                    

Представь....

[ Для некоторых история может быть неприемлемой. ]

Ты не знаешь, как ещё не услышала скрип зубов парня, сидящего неподалеку от тебя. Его челюсти сильно напряжены, а вкны пульсируют не только на руках, но и на шее. Ты видела, как сильно он напрягался когда ты лишь говорила с лучшим другом. Он наблюдал и тебе однозначно нравилось это. Нравилась его реакция. Казалось, что даже его сердце сейчас не совершает никаких движений. Он не спускал с тебя глаз, не прекращая общаться с мужчиной, сидящим рядом, со своим партнером. Конечно, клуб не лучшее место для каких-либо обсуждений, но видимо мужчин это никак не смущает.
— Не боишься, что он как-то да накажет тебя? — лучший друг, который согласился участвовать в этой авантюре, по вызову ревности у твоего сводного брата, наклонился к твоему уху и обжег его дыханием. Со стороны это точно казалось, будто он ласкает мочку уха.
— Пусть докажет свои слова, что не чувствует ничего ко мне. Хотя,  судя по его взгляду, тут итак всё понятно. — Ты вновь поднимаешь глаза, уже не замечая сводного брата, который уже давно не живет с родителями, впрочем как и ты. Чувства к нему раскрылись, когда ты увидела его, целующегося с какой-то девушкой в клубе, когда была с подругами. Ты настолько сильно потеряла контроль над собой, сильно напилась. Он конечно же увидел тебя и в первую очередь вынес из клуба, после чего отвёз к себе домой, где ты была лишь пару раз. Запах его адекалонна, его, слегка мятая, одежда на тебе — окончательно довела тебя и ты, не дожидаясь пробуждения мужчины, сбежала. Долго находиться в этом доме, полностью пропитанным им, было невозможно... С того дня ваши встречи стали всё чаще и многие из них заканчивались сексом. Да, ты переспала со своим братом, но он же не родной. Ты с ужасом признаешь и понимаешь, что тебе нравятся все его движения, направленные в твою сторону. Будь они нежными, будь они грубыми — всё нравится тебе.
— Ты сейчас же встаешь и идёшь за мной. — горячее дыхание обжигает шею, а голос брата звучит грубо. Боковым зрением ты замечаешь, как лучший друг и вовсе ушел, оставляя тебя наедине с этим до жути горячим мужчиной. Злить его — твое любимое занятие. Смотреть за тем, как его скулы и челюсти напрягаются, мускулы становятся в разы больше из-за напряжения, а голос и вовсе становится хриплым.
— Я пришла сюда меньше получаса назад и уходить не собираюсь, слушать тебя, кстати, тоже. — Дерзишь ты и хочешь снова сделать глоток алкогольного напитка, но его забирают из твоих рук. Мужчина больше не говорит ни слова. Его крепкие сильные руки поднимают тебя, а его ладони сжимаются, принося тебе приятную боль. Ты взглянула в глаза сводного брата, его глаза были не такими, как всегда. Темными и блестящими. Мужчина молча усадил тебя в машину и также сел на своё сиденье, заводя автомобиль.
— Что ты... — хочешь снова возразить, но мужчина фыркает, опуская свою тяжелую, горячую ладонь на твоё колено и заставляя тебя замолчать.
— Если ты думаешь, что твои игры сойдут тебе с рук, то глубоко ошибаешься.
Машина останавливается возле твоего дома, но мужчина не собирается отпускать тебя. Молчание царит в транспорте и угнетает тебя и ты не понимаешь, что происходит, о чем он думает...
— К чёрту всё, — бормочет мужчина, разблокировав двери и покинув машину. Дверь с твоей стороны открылась так же быстро, как и ты на руках брата. Его ладони согрели тебя и прикоснувшись своей рукой к его груди, ты почувствовала, как бьётся его сердце. Спальня. Ты оказываешься на кровати, а мужчина рядом с тобой. Его ладонь скользит по твоему бедру и все, чего бы ты хотела сейчас — видеть его лицо в сплошной темноте и наблюдать за ним.
— Прежде чем, я жестко трахну тебя, милая моя, я хочу услышать ответ на свой вопрос. Что ты сегодня устроила? — его пальцы задирают платье и пробираются к трусикам. Отодвигают их в сторону и скользят уже по истекающей соками, ноющей киске. Ты вздрагиваешь от приятных ощущений и двигаешь бедрами в разные стороны. — Ответь на мой вопрос, — командует он, снова скользя пальцами по влажным складкам.
— О, боже... Я хотела... Хотела... — собираясь завершить свое предложение, ты не смогла сделать этого, чувствуя, как два пальца продвигаются в твое лоно, не давая договорить. — Чтобы ты заревновал... Хотела убедиться, что ты что-то чувствуешь ко мне, — тихо, еле слышно, бормочешь ты, двигая бедрами вперед и проталкивая его пальцы глубже. Этот ответ удовлетворяет мужчину, ведь он сам уже не может терпеть. Платье исчезает с тебя в эту же секунду, улетая в угол комнаты и теперь ты перед братом в одних, мокрых насквозь, трусиках.
Ты протягиваешь руку к его бедрам и хватаешься за простынь, сжимая её и закатывая глаза. Твои глаза даже в темноте находят его и ты молишь его без слов войти в себя. Ты потеряла дар речи, снова ощутив его пальцы в себе.
— Больше никогда не смей так играть со мной, иначе моя ревность сожрет меня изнутри. Ты только моя, навсегда, — шепчет он и ты не успеваешь и сообразить, как мужчина входит в тебя. Ты даже не слышала, как он освободил себя от одежды и подкрался ещё ближе к тебе. Его движения были быстрыми, жесткими, грубыми и всё это безумно нравилось тебе. Пытаясь за что-то ухватиться, ты чувствовала губы брата на своем теле и это еще сильнее доводило тебя. Ты разрывалась на части от получаемого удовольствия, которое захватило всё твоё тело. Ты глубоко вздохнула и в эту же секунду тебя и мужчину, вас одновременно, накрыл сильный оргазм, ноги дрожали, а всё тело вовсе не ощущалось...

Сборник историй "Представь"Место, где живут истории. Откройте их для себя