Девушка поправила своё красивое платье нежно фиолетового цвета, пытаясь отвлечься от мужчины, сидящего рядом. Она знала его от силы пару месяцев, однако это не мешало им вступить в брак. Конечно, он был ненастоящим, а фиктивны, однако девушка стала чувствовать то, чего раньше не было и, кажется, стала влюбляться в мужчину, который, возможно, через несколько месяцев и вовсе уйдет из её жизни навсегда.
Этот брак был заключен для получения общей выгоды. Мужчине нужно было заключить сделку с важными людьми, которые чаще всего становятся мягче, если перед ними не просто бизнесмен, а его любимая жена. Девушке же нужна была помощь в учебе, а, точнее, в её оплате. Мужчина встретил её, когда она пришла устраиваться к нему в клуб и, пользуясь случаем, предложил взаимовыгодное предложение, отказаться от которого брюнетка просто не могла.
Сегодня вечером мужчина выглядел особенно красивым. По этой причине девушка никак не могла отвести от него своих глаз. На мужчине белоснежная выглаженная рубашка, рукава которой закатаны, а верхние пуговицы распахнуты, оголяя его шею и ключицы. Девушка так и хотела наклониться к нему, прикоснуться губами к обнажённому участку кожи и расстегнуть оставшиеся пуговицы.
— Что с тобой сегодня? — тихо спрашивает мужчина, наклоняясь к девушке, которая наоборот отсела от него подальше, на самый край диванчика.
— Что со мной? Всё в порядке, — тихо отвечает она, когда по телу уже бегут мурашки от близости мужчины. Ей так сильно хочется прикоснуться к нему, что всё её тело скоро сгорит от этого желания.
— Если бы ты была в порядке, милая, ты бы не сидела так далеко от меня и не игнорировала бы меня, — продолжает шептать, наклоняясь ещё ближе и обжигая дыханием шею девушки. — Сжимаешь бедра, тяжело дышишь, щеки покраснели, по телу бегают мурашки — ты возбуждена, моя милая? — спрашивает он, испытывая девушку, которая на грани того, чтобы накинуться на этого несносного мужчину.
— Перестань. Люди же смотрят на нас, — шепчет она, совсем забывая, что они находятся в отдельном зале, ожидая людей, с которыми мужчина хочет заключить сделку.
На губах мужчины растёт улыбка, когда он ещё ближе наклоняется к девушке, уже касаясь губами её шеи.
— А я то думал, когда ты наконец потеряешь над собой контроль, — продолжает шептать, радуясь, что они прибыли в ресторан на час раньше положенного времени, чтобы обговорить все детали вечера, однако сейчас в его голове лишь другие мысли. Он хочет сорвать с девушки это чертово платье, однако сделать это сможет только после окончания ужина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник историй "Представь"
Исторические романыФантазия - это прекрасно, и данные истории позволяют вам самим додумать сюжет.