Стаканчик кофе.

137 6 0
                                    

Представь...

Все началось с того стаканчика кофе, оказавшегося на рубашке мужчины.

Ты вспоминала день, когда ваши взгляды впервые пересеклись, ладони легонько соприкоснулись, а твой, только что купленный, горячий, кофе, который должен был согреть тебя этим зимним морозным утром, оказался на его белоснежной, как первый выпавший, ещё не грязный снег, рубашке. Ты ожидала от мужчины на голову выше тебя криков и ругани, но он спросил в порядке ли ты. Тогда твои брови взлетели до небес, а красные от мороза щеки стали еще более румяными от стыда и смущения.
" Он, что серьёзно, не будет злиться на меня? " — Пронеслось в твоей голове в ту секунду, когда ты осматривала лицо мужчины.
— Простите, я не заметила вас. Вы не обожглись? — Глупо спрашивать это, ведь кофе был горячим. Он не успел остыть за несколько минут, которые ты находилась на улице. Твои глаза упали на грудь и торс мужчины, оглядывая уже не белоснежную, а грязно-коричневую ткань, прилипшую к его телу. Это выглядело слишком.. Будораживающе, хотя это слово не так подходит, чтобы описать все те чувства и эмоции, которые ты испытала.
— К счастью, нет. Наверное, вы торопились, раз не увидели меня, верно? Если это так, то я могу помочь вам. — Это предложение в твоей голове прозвучало как-то страшно и пугающе. Ты подумала, что мужчина сделает что-то с тобой, чтобы отомстить и, кажется, твое выражение лица в этот момент, его рассмешило.
— Не подумайте ничего. Я просто подвезу вас до нужного вам места.
— То есть, вы серьезно собираетесь помочь человеку, который только что испортил вашу дорогую белую рубашку? — Ты понимала, что мужчина был обеспеченным и его одежда стоила дорого, судя потому как он выглядел.
— Что вы... Вы не испортили её. Это пятно с легкостью отстирается. А в моем офисе у меня в кабинете есть запасная рубашка, в которую я спокойно могу переодеться. Зачем паниковать из-за таких вещей? Вы же сделали это ненамеренно. — С уст мужчины сорвался смех, когда он подтолкнул тебя к своей машине и одарил улыбкой...

— Любимая, о чем задумалась? — Ладонь мужа легла на твое колено, начиная подниматься выше, когда мужчина сидел за рулем. Вы направлялись домой от твоих родителей, которые решили устроить ужин и пригласить вас. За весь день вы оба сильно вымотались и устали. Ты улыбнулась, находя в себе силы посмотреть на любимого и опустить глаза на белую, ту самую, уже чистую рубашку и засмеяться.
— Просто вспомнила день, когда мы встретились..

Сборник историй "Представь"Место, где живут истории. Откройте их для себя