Приятный сюрприз ( 18+)

339 13 0
                                    

Представь...

От лица мужчины.

Гора документов и отчетов. Куча встреч. Стопка приглашений на открытия. А я бездейсвую. Не могу думать ни о чём, кроме неё... Девушке, которая внесла в мой жом изменения и изменила мою жизнь. Фиктивный брак. Договор с ее отцом. Я никогда не допускал до себя мысли, что моя жизнь сильно измениться из-за этого брака. А она изменилась на все триста шестьдесят градусов, если не больше. Забота этой девушки, её внимание ко мне — и все остальное сильно повлияли на меня. Её реакция на этот брак и её милое злобное личико на торжестве уже поставили передо мной границы, что между нами ничего и быть не может, поэтому придя домой и увидев роскошный ужин, я встал в жуткий ступор. Разговор о том, что это всё не нужно делать и она может жить своей жизнью закончился тем, что мы не пришли ни к какому итогу. Она ясно дала понять, что сама хочет это делать и я до сих не могу выбросить из своей головы её слова. Да я вообще не могу выкинуть её из своей головы! Она устроила там настоящий хаос и все, что мне остается это мечтать о ней в различных ситуациях.
Я схватил телефон и набрал её номер, который выучил наизусть. Конечно, она была у меня записана, но я по привычке ввел её номер вручную. Именно сейчас мне не хватает её рядом. Я хочу слышать её нежный ангельский голос. Хочу видеть её прямо сейчас. Пару гудков и она принимает вызов.
— Милый, что случилось? — еле сдерживаю удовлетворенный стон, рвущийся из груди, когда слышу её голос. "Милый" из её уст звучит её лучше.
— Ничего, — кратко отвечаю я, прикрывая глаза.
— Ты никогда не звонил мне,когда был на работе. Это как минимум странно, — не сдерживаю улыбки и издаю смешок, вспоминая, как много раз хотел ей набрать и удостовериться, что все в порядке.
— Как ты? Чем занимаешься? — она, кажется, встала в ступор и слегка замялась, потому что ответа я не услышал.
— Я в порядке... Думаю, что можно приготовить на ужин. Может ты хочешь чего-нибудь?
— Тебя. — не узнаю свой охрипший голос, будто мое горло все воспаленно.
— Что? — в её голосе слышно удивление от моего ответа и я усмехаюсь.
— Тебя, принцесса. Я хочу тебя, — повторяю я, не слыша ответа. Напряжение в моем теле с каждой секундой не переставало расти.
— Ты пьян?
— Я на работе. Здесь никакого алкоголя.
— Ты один в кабинете? — спрашивает она, а на моих губах растет ухмылка.
— Двери закрыты. Я один, — в эту же секунду на мой телефон приходит сообщение и я ставлю вызов на громкую связь. Открываю сообщение от девушки и вижу её... Кружевное красное белье подчеркивает её тело и позволяет мне разглядеть каждый его сантиметр.
— До вечера, милый, — слышу, как она улыбается и смеюсь.
— Люблю тебя, принцесса, — последнее, что я говорю, прежде чем отключится...

Сборник историй "Представь"Место, где живут истории. Откройте их для себя