Планы поменялись. (18+)

232 9 0
                                    

Представь...

[ Предупреждение: история для некоторых может быть неприемлимой. ]

Мужчина вернулся с работы меньше часа назад и только что вышел из душа. Ты сидела за рабочим столом, смотря в экран ноутбука в поисках интересного фильма на этот вечер. Почти каждый день, если мужчина сразу не ложится спать, вы занимаетесь просмотром фильма, но сегодня у него на тебя совсем другие планы. Мужчина положил руку на спинку кресла, поворачивая тебя к себе и наклонился ближе. Его руки оказались под твоими коленями и мужчина с легкостью поднял тебя на руки, стоя лишь в одном белом махровом полотенце.
- Что ты делаешь? - ваши губы в миллиметре друг от друга и вы еле сдерживаете себя от поцелуя.
- Сегодня, как и всегда, я хочу насладиться тобой... Вопрос позволишь ли ты мне сделать это, - мужчина аккуратно укладывает тебя на кровать и нависает сверху. Его горячее дыхание обжигает тело, по которому табуном бегут мурашки. Он, будто специально, водит языком по твоей шее и изредка спускает его на ключицы, все сильнее мучая тебя. Ты была не в силах отказать любимому, которого хотела так же сильно. Он поддался ближе к тебе, схватил твои бедра и притянул их вплотную к своим, так, чтобы ты почувствовала его возбуждение.
- Не мучай меня, - тихо бормочешь ты, но мужчина всё же улавливает твои слова, несмотря на тихие стоны, вырывающиеся из твоего рта во время трения. Ладонь мужа скользит по твоей груди, освобождая ее от топа и обхватывая её губами. Он прикусил набухший сосок, заставляя твоё тело полностью расслабиться. Ноги сами разошлись в разные стороны, давая мужчине больше пространства. Он спустил с тебя кружевные трусики и без всяких прелюдий, которые бы просто не смог вытерпеть, провел членом по влажной набухшей киске. Ты глубоко вдохнула воздух, касаясь его бедра ладонью и чувствуя, как член начинает проталкиваться внутрь, а твое лоно всё сильнее сжимает его.
- Как же узко, - закатывая глаза, бормочет муж, полностью входя в тебя и замирая. Твои ноги дрожат, его ладони ложатся на колени, пытаясь хоть как-то затормозить оргазм, да бы больше насладится тобой. Ты сильнее сжимаешь член мужчины внутри от чего из его уст вырывается громкий стон и в это же мгновение он падает на твою грудь. Твои ноги сильнее задрожали и ты испытала сильный оргазм, после которого низ живота слегка тянуло, но это только начало...

Сборник историй "Представь"Место, где живут истории. Откройте их для себя