Представь...
От лица мужчины.
Я снова следил за тобой. Был уже поздний вечер, на улице постепенно темнело. На тебе было легкое летнее платье, в котором явно стало холодно из-за резкой смены погоды. Ветер усилился, а солнце скрылось. Ты возвращаешься домой после встречи с подругой. Вы долго сидели у неё дома, а я всё это время сидел в машине и не сводил глаз с двери. Я был твоим тайным телохранителем. Иногда сопровождал тебя на мероприятиях твоего отца, а после в тайне следил по просьбе твоего отца. Присматривал из далека и оберегал. Я шел за тобой всё это время и хотел молча сопроводить домой и остаться незамеченным, но планы были разрушены, когда ты заметил приближающегося к тебе парня, который явно не из хороших. Ты замялась на месте, я чувствовал, как сильно ты испугалась и сразу же подошёл ближе. Незнакомец, увидев меня, сразу же обошёл девушку, опуская голову вниз и скрываясь с места. Ты вздрогнула и чуть не закричала, чувствуя, что позади кто-то есть. Я приложил ладонь к твоим губам и сделал шаг вперед, да бы предоставить тебе возможность увидеть моё лицо.
— Ты испугал меня, — шепчешь ты, поправляя свое слегка задранное платье. — Что ты делаешь здесь? — твой вопрос ставит меня в легкий ступор, но я быстро нахожу ответ.
— Проходил мимо, увидел, как на тебя идёт тот парень и решил перестраховаться, — мой голос звучит более чем уверено и, кажется, ты веришь мне. — Больше не ходи одна так поздно, мало ли что, — иду рядом с тобой, намекая на то, что провожу до дома, да бы избежать проблем.
— Ты всегда рядом со мной, мне нечего бояться, — по началу твои слова ничего не значили для меня, но спустя пару секунд до меня дошло о чем именно ты говоришь. — Если бы на месте телохранителя был бы кто-то другой, я бы послала его куда подальше. Но мысль о том, что ты всегда рядом со мной, радует меня, сам знаешь почему, — твоя ладонь касается ручки двери дома, а я молча смотрю в твою спину. Ты давно призналась мне в своих чувствах ко мне, ясно дала понять, что любишь, что я нравлюсь тебе, но я буквально проигнорировал твои слова, ведь у нас значительная разницы в возрасте и ты ещё слишком юна. Но только потом я стал осознавать, что ты нравишься мне, что ты захватила мои мысли. Я каждый раз вспоминал твои глаза в тот момент, когда я оттолкнул тебя от себя и мне было стыдно, поэтому сейчас я не хочу делать этого. Я взял твою руку, сжал её в своей и притянул к себе. Я обхватил твое лицо руками и прижался к твоим губам своими...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник историй "Представь"
Исторические романыФантазия - это прекрасно, и данные истории позволяют вам самим додумать сюжет.