Мой начальник.

195 12 1
                                    

Представь...

От первого лица.

Меня снова спросили, что я хочу от жизни. Тема планов на будущее снова была затронута на уроке и я снова стала объектом обсуждения, ведь не ответила ничего. Кто-то говорил о своих мечтах, кто-то о том, кем бы хотел стать, а я в то время думала как бы не получить от родителей — алкоголиков, которым я снова не смогу принести деньги сегодня. Они требуют мою зарплату гораздо раньше того, как я её получаю, ведь все пропивают за пару недель. Я каждый день после школы бегу на работу, а после иду домой в надежде, что останусь незамеченной и отец не поднимет на меня руку. С самого детства мое мнение не учитывалось и поэтому я до сих пор не знаю чего хочу, а учителя будто издеваются, хотя прекрасно знают мою ситуацию. Я молча покинула класс, выбежала из школы и пошла в ближайший парк. Домой нет смысла идти, ведь через полтора часа мне нужно идти на работу, в клуб. Я села на лавочку в самом дальнем углу парка и воткнула в уши наушники, включила музыку и прикрыла глаза. Холодный воздух ударял по моему лицу и продувал всю мою одежду. На улице резко похолодало и, казалось, что вот-вот польет дождь, но меня это сейчас совсем не волновало. Неожиданно громкие шаги послышались поблизости и я приоктрыла глаза, замечая знакомого мужчину. Он всё так же выглядел великолепно... Это хозяин клуба, в котором я работаю, но он за своей спиной имеет ещё сотни таких в различных странах. Он всегда был снисходителен ко мое и выписывал зарплату раньше, а бывало даже и с прибавками из-за чего среди других официанток стали бродить слухи о нашей связи, которой вовсе то и нет... Так ведь?
Я сразу поправила свою одежду, вытащила наушники и сунула их в карман, чувствуя, как начинается несильный дождь.
— На улице холодно, ты решила простудиться и находиться в одном доме целыми днями с этими уродами? — Так он сказал про моих родителей, о которых все знает. Раньше мой отец общался с ним, но когда его бизнес рухнул, тот спился и утянул за собой мать. Несмотря на то, что это произошло всего пару лет назад, его отношение ко мне никак не менялось. Если мать хоть иногда проявляла свою заботу, то отец не делал этого. Мужчина присел на лавку и взглянул на меня мрачными темными глазами, сведя брови к переносице. Даже сейчас он выглядит великолепно... Он всегда в лучшем виде, будто рядом с ним есть невидимые гримеры. Я никогда не смогла бы подумать, что влюблюсь в мужчину, который старше меня на восемь лет... Ему 26, а мне 18. Сейчас в моей голове должны быть мысли о том, как бы поскорее сдать все экзамены и поступить в какой-нибудь университет, а не о мужчине, который даже не посмотрит на меня как на девушку.
— Эй, Т/и, ты в порядке? Пойдем в мою машину. Я не хочу, чтобы ты простудилась. — Он дергает меня за руку и привлекает моё внимание. Я иду за ним, к его машине и, когда мужчина открывает мне дверь, мои щёки краснеют. Я сажусь на переднее сиденье и чувствую, как в нос ударяет запах его духов... Вся эта чертова машина пропитана им. Я прикрыла глаза от восторга, чувствуя, как сердце хочет выпрыгнуть из груди. Он завел свою машину и мы двинулись с места. По началу я думала, что мы едем в клуб, весь через пол часа должна начаться моя смена, но нет... Мы проехали его и я только сейчас осознала это.
— Куда мы едем? — Мужчина сначало не отвечает, но после, бросая на меня какой-то странный взгляд, бормочет:
— Ко мне домой. — Мои глаза стали размером с огромные шарики, а брови взлетели вверх. Мне не послышалось?
Мы.
Едем.
К нему домой.
Что, черт подери?
Он везет меня в свой дом?
Это не сон?
— Зачем? — Прихожу в себя, но на этот раз не смотрю на него. Не хочу, чтобы он видел мое удивление и мой румянец на щеках.
— Все предельно просто. Теперь ты будешь жить у меня. Твои вещи заберут мои люди. Я не хочу, чтобы ты возвращалась в этот дом. — Я замолчала, прокручивая в голове его слова. В голове царил настоящий хаос... Мне казалось, что все это сон.
— Зачем ты помогаешь мне?
— Если я скажу, что ты нравишься мне и мне больно смотреть за тем, как ты мучается, тебя это успокоит? Я не сделаю тебе ничего. Трогать не буду, только если ты сама этого не захочешь. — Его губы дергаются в ухмылке, а я превращаюсь в красный помидор. Губы растягиваются в улыбке, которую я пытаюсь спрятать, но ничего не выходит, на что мужчина лишь выпускает изо рта смешок и отворачивается, продолжая следить за дорогой...

Сборник историй "Представь"Место, где живут истории. Откройте их для себя