Представь...
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Ужасные чувства: боль, отчаяния, грусть, ненависть, раздражение, неизвестность — снова заполняют твою жизнь и не имеют никакого просвета. Все смешивается в один огромный ком и все сильнее ударяет по хрупкому, уже разбитому сердцу. Телефон выпадает из трясущихся рук, а слезы заполняют глаза, лишая тебя возможности видеть что-либо. Только что просмотренный отрывок видео и разговор с одним из друзей твоего парня не оставил сомнений. Он изменяет тебе и прямо сейчас с какой-то девушкой в ВИП комнате клуба. Подозрения оправдались. Его постоянный холод, крики и какое-то непонятное раздражений вели к одному — к его изменам. Истерика и паническая атака не заставили себя долго ждать. Пальцы вплелись в пряди волос, а слёзы не переставали скатываться по щекам. Сердце захватила жуткая боль и ты не услышала открытия входной двери, а после тяжелые мужские шаги...
— Что снова случилось? Надоела ныть, — раздраженный пьяный голос уже явно бывшего парня не заставил тебя успокоиться. Поднявшись, ты с дрожью в ногах вышла из комнаты, задевая его плечом. Ему было плевать на всё, что происходило. Схватив куртку и обувшись, ты покинула дом и не успела заметить машину на высокой скорости, направляющуюся прямо на тебя. Испуг в глазах, страшный крик и темнота...*****
От лица парня.
Очередной вечер, который я проведу в клубе с парнями. Жаркая ночка не отменяется и я точно уверен, что найду хорошую девушку с формами.
— Не думал, что ты придешь, — слышится справа, когда я опускаюсь на привычное мне кресло в ВИП.комнате и хватаю стакан с виски.
— Когда я пропускал поход в клуб? — смеюсь, пытаясь разрядить обстановку, но все парни тяжело, с некой неприязнью смотрят на меня. — Что не так-то?
— То что ты настоящий подонок. Мало того изменял, так еще и довел до такого, — голос одного из парней доносится до меня и я вздыхаю, вспоминая о девушке, которая убежала, но так и не вернулась.
— Вы надоели читать мне нотации о изменах. Я никогда не любил её и мне всё равно, что с ней там. Не папаша платил мне хорошие деньги за наши отношения, но после перестал, подумав, что я получил его дочь... Вы знаете это еще с самого начала, — я делаю глоток виски, пытаясь отвлечься, но эта тяжелая обстановка раздражает меня. Они не лезли в наши отношения, лишь потому что я запрещал и мог подпортить их жизни. Многие пытались, но я вовремя успевал и она до сих пор ничего не знает.
— Опомнись! Она тоже человек и сейчас из-за тебя, эгоиста, лежит в больнице при смерти! Делай, что хочешь. Сливай на меня компромат, но я буду помогать ей. Эта девушка не заслужила такого отношения к себе.*****
Твои веки медленно приоткрылись. Яркий свет ударил в глаза, от чего на твоем лице появилось несколько морщинок. Ты не чувствовала ничего: ни ног, ни рук, ни тела в общем. Всё, что ты могла сделать это окинуть глазами больничную палату, где и заметила какого-то парня. Под его глазами были огромные мешки, а сам он мирно спал на явно неудобном стуле. Ты ужаснулась, когда допустила до себя мысли о потери памяти, но, кажется, тебя это обошло, ведь имя, возраст, фамилию, место проживания, последний день, родителей — всё, абсолютно все ты помнила и поэтому облегченно вздохнула, пытаясь пошевелиться, но ничего не выходило. Голоса совсем не было из-за засухи в горле и ты продолжала рассматривать помещение.
— Ты... Ты наконец-то очнулась, — незнакомый голос слышится со стороны и ты снова бросаешь взгляд на незнакомца. Ты сразу же пытаешься указать парню на стакан с водой, находящийся на прикроватной тумбочке и он сразу же понимает тебя, аккуратно поднося к губам стакан. Ты делаешь один небольшой глоток, который вызывает боль в горле, а за ним и ещё несколько, пытаясь хоть как-то смягчить полость рта. Твои глаза полностью пробежались по телу парня, а после и по его лицу и ты наконец смогла узнать его... Это был один из друзей твоего бывшего парня.
— Сколько я... — тихо и хрипло начинаешь говорить, но он прикладывает палец к твоим губам.
— Не напрягайся, пожалуйста. Врачи говорили, что когда ты очнешься тебе не нужно напрягать свой организм ещё некоторое время. Ты очень слаба. — его ладонь скользит по твоему лбу, а после убирает пряди волос. Ты была рада ему, очень даже... Хотя и не знала его так сильно, но рада, что он сейчас рядом. — Пол года... — шепчет он, а ты только что осознаешь все масштабы проблемы. Ранее, когда ты пару раз просыпалась в палате не было никого. Хотела нажать на кнопку вызова, но сразу же отключалась. — Я так переживал за тебя, — шепчет он, а ты только замечаешь его слёзы на глазах, — это всё максимально странно и сейчас не самое подходящее время, но ты давно нравишься мне. Я боялся, что больше не увижу тебя, — твои губы растягиваются в болезненной улыбке и ты прижимаешься к его теплой ладони, чувствуя, как сильно снова покидают тебя, — Я рядом... Засыпай, милая, — шепчет он, а ты погружаешься в сон — в сон, в котором будет именно он... Он начнет приследовать тебя во снах, а в жизни не отходить ни на шаг и тогда ты поймёшь, что наконец по-настоящему влюбилась и теперь уде точно знаешь, что именно этот парень сделает тебя самой счастливой и будет всегда рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник историй "Представь"
Исторические романыФантазия - это прекрасно, и данные истории позволяют вам самим додумать сюжет.