Представь...
Ты даже не представляла, как может измениться твоя жизнь за пару дней, за такой маленький период. Ты не могла даже подумать что просто, гуляя по улице и слушая музыку в наушниках, встретишь людей, которые изменят твою жизнь раз и навсегда, принесут в неё новые краски и покажут тебе каково это жить по-настоящему, в реальном мире.
Это произошло пару лет назад, но ты до сих пор не можешь поверить в то, что судьба наконец-то подкинула тебе что-то хорошее, доброе и принесла в твою жизнь что-то новое. Ты стала любить выходить на улицу, ведь было с кем. Ты стала любить просто жить, как настоящий счастливый человек. Они научили тебя этому и ты благодарна им за это.
Сегодня день, когда у твоего друга, лучшего друга День Рождения. Он не любитель отмечать этот день, да он вообще не любитель праздников, но оставить его без внимания, без подарка и без поздравления ты и ваши общие друзья не могли.
Этот парень не любитель проявлять чувства к кому-то и по началу ты не верила в то, что вы хотя бы будете нормально общаться, несмотря на то, что с другими ребятами ты сразу сдружилась, но не тут-то было. Часто гуляя всей компанией, вы узнавали друг друга и поняли, что на самом то деле у вас много интересов. Все закрутилось быстро.
И продолжалось хорошо, пока ты не начала осознавать, что этот парень не просто друг. Он всегда был не просто другом. Кем-то больше. Кем-то серьезнее. Кем-то вроде того человека, который первый смог затронуть твое сердце так сильно, что при одном взгляде на него оно становиться акробатом. Вечность длилась секунду, когда ты была рядом с ним, когда ты смотрела на него, пока тот это не замечает или делает вид, что это так.
Праздник вы подготавливали пару недель и несмотря на то, что ты обсуждала все с ребятами, те часто шептались между собой, что-то обсуждая. Вот долгожданный момент. Парень заходит в украшенное вами помещение, адрес которого вы отправили заранее и вы, не теряя ни секунды, поздравляете его, а ты подходишь в другу, держа в руках торт, и просишь его задуть свечи. Тот, смеется, уголки его губ слегка поднимаются, когда парень о чем-то задумывается, а после задувает свечи. Пара часов, которые вы проводите всей компанией, проходят мимолетно, а после ты и именник, сами того не замечая, остаетесь одни. Друзья один за другим уходили и вот итог. Вы одни. Только ты и он. Разговариваете, смеетесь, а после резко замолкаете.
— Странно, что у них у всех так резко появились дела. Когда обсуждали планы на день, у них ничего не было. — Я убираю голову с плеча парня, смотрю в экран телевизора.
— Я попросил их об этом. Парни обсуждали праздник, то, что вы изначально планировали, изначально не зная что я поблизости. Я услышал, был против всего этого торжества. — Он сменил тему также резко, как и повернул голову в твою сторону.
— Ты попросил их, чтобы они ушли? Ты хочешь побыть один? Может мне тоже уйти? — Я без всякой обиды и наезда спрашиваю его, ведь если парень хочет побыть один, то я, конечно, не останусь.
— Нет, принцесса. Я хочу провести этот день с тобой. Хочу разделить с тобой все, что у меня есть. Я просто хочу быть с тобой.
Страх. Смущение. Удивление. Эти чувства ты испытываешь в этот момент, все смешивается, а перед глазами все плывет. Сердце, наверное, в этот момент просто замерло, а легкие сжались до боли.
— Ты не была готова к такому повороту, знаю. Если даже это не взаимно, позволь мне провести этот день с тобой. Один день. А дальше все будет как прежде. Будто и не было этих глупых признаний. — Он просит тебя быть рядом хотя бы сегодня, но ты согласна быть рядом с ним всегда. Ты двигаешься ближе к нему, прижимаешься к его телу, требуя объятий, в которых он тебя сразу сжимает.
— Я готова быть с тобой всегда. Сегодня, завтра, послезавтра, всегда. И это вовсе не глупо. — Ладонь друга скользит по твоей спину, а ты чувствуешь, прижимаясь к его груди, как сильно бьется не только его, но и твоё сердце...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник историй "Представь"
Исторические романыФантазия - это прекрасно, и данные истории позволяют вам самим додумать сюжет.