Мой вампир. (18+)

292 14 0
                                    

Представь...

[ Для некоторый история может быть неприемлемой. ]

Бледнокожий парень расхаживал по твоей комнате и пристально наблюдал за твоим сном. Ему подобное даже в кошмарах не снилось... Влюбиться в человека, то есть в тебя. Это настоящий ужас, но он не может справится со своим влечением к тебе. Каждую ночь он приходит и наблюдает, хочет прикоснуться, но боится... Впервые в жизни боится, ведь ты можешь проснуться и испугаться. Он — вампир и тебе это прекрасно известно. На удивление ты даже не испугалась, лишь встала в ступор, узнав, что твой новый знакомый нечеловек.
— Что ты здесь делаешь? — сонно бормочешь ты, приоткрыв глаза. Мужчина напрягся, готовясь к перемещению, как ты положила свою ладонь на его и нежно погладила её  — Не уходи. Останься со мной, — ты с надеждой смотришь в его глаза и он лишь кивает, молча укладываясь рядом с тобой и крепко обнимая.
— Это так странно, что ты не боишься меня. Ни один бы человек в здравом уме не пустил меня в дом, не говоря уже о совместном сне, — ты прижимаешься к мужчине, запуская руку под его футболку.
— Значит, я сошла с ума... Хочу видеть тебя рядом каждую секунду, — шепчешь ты, наблюдая за парнем и за тем, как закатились его глаза от твоих прикосновений к его торсу.
— Прекрати, милая. Я же не смогу сдержаться, — он хочет перехватить твою руку, но ничего не удается. Ты лишь запускаешь её в его спортивные штаны.
— Не сдерживайся, — шепчешь ты, перебрасывая ногу через него и садясь на мужчину. Твоя ладонь скользит по его лицу, а губы слегка приоткрываются. Мужчина поддается вперед и прижимается к твоим губам, сжимая твои ягодицы руками. Он слегка задрал твои итак короткие пижамные шорты и жадно облизнулся.
— Ты уверена? Я боюсь сделать тебе больно, — Мужчина теперь заправляет твои выпавшие из расстрепанного пучка пряди волос и не перестает смотреть на тебя.
— Не думай об этом. Давай просто сделаем это, — шепчешь ты, стягивая с него футболку и снова прижимаясь к его губам. Мужчина перестает медлить и ты буквально через минуту остаешься полностью обнаженная, сидя на нем. Твоя мокрая киска оставила большой след на серых спортивках мужчины, от которых он практически сразу же избавился, нависая над тобой. Его пальцы вошли в твоё лоно, слегка расстягивая его и готовя к проникновению. Твои стоны заполняют всю комнату и ты совсем забыла про то, что рядом вовсе не человек, а вампир. Он был таким живым и настоящим, что общение с ним доставляло тебе одно лишь удовольствие, не говоря уже о сексе с ним. Ты сжимаешь его пальцы изнутри и чувствуешь, как начинают дрожать ноги, только от его движений пальцами. Ты начинаешь двигать бедрами ему на встречу, но в эту же секунду, несколько его пальцев выходят из тебя и из уст вырывается хныканье.
— Боже, прошу тебя... Продолжай, — твой разум совсем затуманился и ты хотела лишь почувствовать его внутри себя. Мужчина без предупреждения входит в тебя и ты чувствуешь холодные губы вампира на своей шее, но сейчас они не кажутся таковыми. Его прикосновения обжигают тебя и доставляют еще больше удовольствия. Финальные толчки и ты сжимаешь его накаченные плечи, но твои прикосновения для него ничто. Оргазм накрыл вас обоих в эту же секунду и мужчина успел слегка отклониться, да бы не рухнуть на тебя. Руки вампира легли на твою талию и прижали ближе к себе, после чего вы погрузились в сон...

Сборник историй "Представь"Место, где живут истории. Откройте их для себя