(18+)Твой страх перерос в огромное желание.

768 15 0
                                    


Представь...

[ Внимание: в этой истории может содержать материал не пристойный для людей возрастом младше 18 лет. ]

Ты проснулась от жуткой головной боли и еле как смогла открыть веки. Ты не помнила совсем ничего, хотя выпила не так много... Пару минут смотрела в потолок и только осознала, что чья-то рука лежит на твоей талии. Парень спал рядом с тобой, а это по всей видимости его комната. В голову полезли ужасные мысли, которые ты старалась выкинуть из головы, но пока это не выходило. Неужели, вы переспали?
Заметила на тумбочке таблетки и стакан воды, хватило секунды, чтобы прочитать название медикамента и убедиться в том, что это обезболивающее.

– Как себя чувствуешь? – стакан чуть не летит на пол от неожиданности, но парень смог словить его.

– Голова болит. – скованно отвечаешь ты, боясь смотреть в его глаза
.
– Ты брала чей-то алкоголь или оставляла свой? – спрашивает он, поднимаясь и надевая на себя футболку, пока ты пытаешься вспомнить вчерашний вечер.

– Вроде нет, но точно не помню... – наконец поднимаешь глаза и смотришь на него. – между...

– О нет, детка, тебя вчера накачали наркотиками и я пока не стало поздно сделала все, чтобы очистить твой организм, потом дал вещи и ты сама переоделась. – улыбается, – но может быть, если ты хорошо попросишь. – швыряю в него подушку, а он ,смеясь, уходит, но через некоторое время возращается с подносом в руках.

– Ты же ненавидишь меня и терпеть не можешь, почему помог? – спросила ты, откладывая пустой поднос.

Рука парня нежно, с определенной заботой, коснулась твоего лица и прочертила небольшую линию.

– Единственное, что тебе стоит перестать делать это воспринимать каждое мое слово в твою сторону всерьёз. – забирает поднос и обратно укладывает тебя на кровать, не слыша твоих отказов, заматывает в одеяло. – сегодня у тебя день отдыха в моей кровати, – улыбается и проводит рукой по оголенному бедру, вызывая по телу легкую дрожь, – нравится?

– Нет... – максимально уверенно врёшь ты, а он продолжает.

– Так останови меня, если не нравится, – губы касаются твоего уха, во рту пересохло, а сердце забилось чаще. Смотрела на его руку, что недно гладила твое бедро, поднимаясь на ягодицы. Его губы мягко коснулись твоей шее, а еле слышный шепот дошёл до твоего слуха...

– Детка, знала бы ты сколько раз я хотел признаться тебе, мне так надоело думать о тебе каждый день, каждую секунду и не иметь возможности касаться... Вчера ты заставила меня нервничать. – продолжает покрывать шею поцелуями, ты откинула голову в сторону, давая ему больше места для поцелуев и показывая своё согласие. Нависает над тобой и юерет за подбородок, медленно касаясь нуб и наслаждаясь этим, он не скрывал того, что не хочет оставить не тронутого места на твоём теле даже наоборот, показывал это всем своим видом и движениями. Его горячая ладонь ложиться на внутреннее бедро, раздвигая твои ноги шире и обжигая пылающее ядро. Футболка летит в угол комнаты, а мужчина перестал сдерживаться и грубо сжимал сначало грудь, потом талию, а позже спустился ниже. Чувствуешь горячее дыхание в области промежности и жалобно стонешь. Возбуждение достигло пика и ты уже не могла терпеть его ласки, ты хотела одного. Почувствовать его в себе.
Мужчина продолжает мучать тебя, касаясь языком лобка и половых губ. Теребит клитор, заставляя ноги испытывать дрожь, а после останавливается... Его пальцы входят в тебя и с каждой секундой набирают все больший темп. Выгибаешься в спине, когда он останавливается и пытаешься сдвинуть ноги, которые он крепко держал. Громко выдыхаешь и открываешь до этого закрытые глаза и смотришь на него. Сдаётся и нависает над тобой.

– Куда же ты торопишься? – с издевкой спрашивает он, проводя рукой по груди.

– Пожалуйста хватит мучать меня, – обхватываешь ногами его бедра и прижимаешь к стоячей плоти, которая касается половых губ. Ухмыляется, прежде чем сделать толчок и оказаться внутри. Дыхание прерывается и ты буквально начинаешь задыхаться, когда он затыкает тебя жадным страстным поцелуем. Тяжело дышишь и чувствуешь приблиющиюся кульминацию. Двигаешь бедрами навстречу мужчине, которой крепко держит тебя и не отпускает. Прижимает твои бедра вплотную и задерживается, чувствуя как ты изливаешься на него. Уваливается на твою грудь, жадно хватая воздух и приподнимаясь чуть выше, чтобы быть на уровне с твоим лицом. Хватает тебя за подбородок и заставляет смотреть в его глаза.

– Следующий раз понравится тебе гораздо больше этого, уверяю тебя, – прижимает твою голову к своей груди и гладит по волосам.

Ещё утром ты боялась узнать то, что переспала со своим врагом по пьяне, а сейчас вы оба обнаженные лежите в обнимку, где он нежно обнимает тебя... Все твои эротические сны с его участием приорели реальный характер и теперь, кажется, ты будешь вспоминать этот день всегда...

Забудь.

Сборник историй "Представь"Место, где живут истории. Откройте их для себя