Ⲡⲣⲉⲇⲥⲧⲁⲃь...
Быть ассистентом популярного артиста — задача не из легких. Особенно, когда у этого певца слишком высокие требования ко всему и всё это началось, как только ты пришла в компанию. Все, кто работали там, обсуждали, что мужчина гоняет тебя по каким-то причинам специально, ведь раньше он не был таким высокомерным, а измениться буквально за день так сильно невозможно.
Никто не мог понять в чем дело, но и сделать тоже ничего не могли, ведь кто посмеет идти против главного артиста компании?Твой день начался с его раннего звонка о том, что сегодня ты ему не нужна. Несмотря на то, что его слова задели тебя, узнать что случилось и почему сегодня он не собирается тебя гонять стало главной целью.
— У тебя что-то случилось или ты решил отказаться от меня?
— Отказываться от такого покорного ассистента будет самым худшим решением. — Услышав его смех, ты нахмурилась, слыша, как его голос хрипит.
— Где ты простыл?
— Волнуешься?
— Конечно, если ты сейчас без голоса останешься, то я без работы! — Мужчина снова засмеялся, а ты вздохнула. — Я собираюсь и еду к тебе. Будем тебя лечить.
— Не стоит. Отдохни сегодня-завтра. — Ты промолчала, уже начиная искать теплые вещи, чтобы не замерзнуть в морозный зимний день. — Ты, действительно, собираешься приехать?
— Я — твой ассистент, моя обязанность быть рядом с тобой и следить, чтобы с тобой все было в порядке. — Мужчина вздохнул, чихая, а ты отключилась, быстро хватая сумку, в которую положила некоторые лекарства от простуды, и вызвала такси.***
Мужчина открыл дверь сразу и встретил тебя нахмуренным, ведь не думал, что ты, действительно, приедешь к нему, чтобы сделать ему лучше, однако, несмотря на то, что он гоняет тебя целыми днями, ты чувствовала к нему необъяснимую привязанность.
— Веди меня в свою спальню, но перед эти покажи где, что лежит на кухне, чтобы я могла приготовить для тебя что-то. — Мужчина послушался тебя, выглядя и измученным, и удивленным твоей заботой. Ты отправила его в постель, дала все лекарства, надеясь, что это позволит ему почувствовать себя лучше, и стала готовить для него бульон. Когда ты присела на край его постели, помогая ему принять сидячее положение, чтобы он мог нормально поесть, мужчина странно покосился на тебя.
— Ты должна ненавидеть меня из-за того, что гоняю тебя. — Из его уст это звучало так, словно он хотел, чтобы ты ненавидела его.
— Ты бы хотел, чтобы я ненавидела тебя?
— Возможно, это позволило бы мне переносить чувства к тебе легче, зная, что мне ничего не светит с тобой. — Ты замерла, смотря на мужчину широко раскрытыми глазами. Уголки его губ взлетели вверх. — Ой, вырвалось.
— Ты серьёзно сейчас?
— Похоже, что у меня есть силы шутить сейчас на такие темы? — Бешено стучащее сердце заставило тебя покраснеть. В ранее прохладной комнате стало жарко. — Мне приятна твоя забота, но думаю, тебе сейчас лучше прилечь и поспать, ведь уверен, мой ранний звонок не позволил тебе выспаться. — Он не успел добавить, что ты можешь занять спальню напротив его комнаты, как ты уже легла рядом с ним и закрыла глаза, думая о словах мужчины и ощущая его теплый взгляд на своей спине...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник историй "Представь"
Исторические романыФантазия - это прекрасно, и данные истории позволяют вам самим додумать сюжет.