Пути назад может не быть

621 33 61
                                    

Вам честно сказать?
Ок...
Я переписывала эту главу 7 раз...
Заказ от: Sasunaru_19

Совершая поступки мы должны трезво оценивать ситуацию и предсказывать последствия.
Ошибки случаются... И это нормально.
Мы живём и учимся на своих ошибках.
Однако... Некоторые можно исправить... А есть и такие... Которые тебе никто и никогда не простит.
Гарри Поттер понимал, на что идёт, когда сбегал из Англии в Америку.
Но кто бы мог подумать, что всё обернётся... Вот так...
Как именно?
Начнём сначала.
После победы над Томом Рэдлом Гарри стал замечать за собой изменения.
Поттер стал чаше срываться, лез в драки и стал сильнее... Намного сильнее...
Несколько раз его хотели выгнать из Хогвартса, но его всегда защищал Дамблдор.
Да, Гарри смог воскресить его с помощью даров смерти...
Правда никто не знал как именно воскрес директор, даже сам старик, ведь очнулся он один под стенами Хогвартса.
Ой, сколько крику тогда было...
Народ стал видеть в герое злодея... Его силы росли и отношение к миру менялось. На парня давило его окружение. Золотое трио распалось.
Даже Драко старался избегать Поттера после того, как между ними была драка.
Они выпустились из Хогвартса.
За силы и неузъявимость мир магии стал приравнивать Гарри к Волан-де-Морту.
Его стали звать Вторым Темным Лордом.
Не выдержав наконец такого давления он сбежал из мира магии.
Он уже неделю скитается по запретному лесу...
Гарри знает, что если пройти его полностью, то можно выйти к миру маглов... Людей, которые даже не догадываются что магия в самом деле существует.
И он точно знал к кому идёт.
После долгих скитаний он вышел на окраину города и направился в аэропорт.
Он купил билеты в Нью-Йорк на ближайшее время....
До рейса была целая ночь. Поэтому Гарри заселился в гостиницу.
Там наконец постирал одежду сам сходил в душ и лег спать.
На утро он сдал номер и стал ждать рейс.
Наконец прозвучало "Рейс Лондон-Нью-Йорк ожидает посадку".
Он подорвался и одним из первых зашёл в самолёт.
Успел поговорить с дальней родственницей, которая будет ждать его в Нью-Йорке.
Полёт обещал быть долгим...
В аэропорту его действительно встречала женщина.
Мэй Паркер и его дальняя родственница.
Она раньше тоже была прекрасным магом, но из-за ситуации с известностью и Темным Лордом она скрылась в Нью-Йорке под другой фамилией. Она хотела забрать Гарри у тёти Петуньи, но ребёнка они не отдали.

Га-Тётя Мэй?
М-это я! Боже, как я скучала. Как ты вырос!
Га-да... Поможешь?
М-конечно! Пойдём домой. Нужно сменить фамилию, сделать документы, устроиться на работу.
Га-имя тоже...
М-имя? Но... Зачем? Достаточно фамилии
Га-я хочу начать с чистого листа. Абсолютно чистого. Я не хочу каждый раз бояться, что меня найдут.
М-... Хорошо, Гарри... И... Как тебя будут звать?

Сборник с Питом №2Место, где живут истории. Откройте их для себя