Под самолётом я тебе признаюсь...

394 34 11
                                    

Заказ от Shiori-Yuliann

Питер стал первым и, к сожалению, последним ребёнком в семье Бартонов. Мать скончалась во время родов.
Поэтому Клинт стал отцом одиночкой.
Позже в Щите, он познакомился с Наташей.
Та, хоть и не имела возможности иметь детей, помогала в воспитании и стала его крёстной.
Питеру было 17, когда он стал Паучком.
Питеру было 18, когда он стал работать на ЩИТ.
Сейчас Питу 19.

П-пап, тёть Нат, я ушёл.
Нат-удачи!
К-жду тебя к ужину!
П-я постараюсь!

Сейчас Пит живёт в квартире на Манхеттене, и отец довольно часто его навещает, собственно в этот раз Клинт прихватил и Нат.
Питер старательно скрывал то, чей он сын, ведь проблем он совсем не хотел.
К вечеру он вернулся с прогулки.
За ужином семья обсуждала планы на завтра и Клинт вдруг сказал...

К-кстати там Ник попросил, чтобы ты пришёл. У него есть для тебя задание.
П-ммм... Ладно.

Кабинет Ника был светлым и просторным.
Пит читал информацию о задании.

П-значит обыкновенная зачистка базы ГИДРы.
Ник-отправляйся сейчас. Всё снаряжение возьмёшь в джете.
П-ну ладно.

В джете он переоделся в униформу ГИДРы, взял нож, пару пистолетов и бомб, шокеров Наташи. Потом одел фото-маску и стал ждать приземления.
В здании был Face-ID контроль, через который Пит с лёгкостью прошёл благодаря маске.
Он укрылся в тёмном коридоре и начал выводить систему безопасности из строя.
Он зачищал этаж за этажом и на каждом преграждал связь с другими этажами и внешним миром.
И вот... Остался последний этаж....
Учёные услышали крики и ненадолго отвлеклись от сидящего в электрическом кресле Баки.
В лабораторию забегает перепуганный коллега и закрывает дверь на ключ, что-то загнанно бормоча под нос. Кажется, он молил бога о пощаде.
Его окликнули и он вскрикнул.

1-А! Боже! Он убивает всех! Он! Он...
2-успокойся. Кто убивает?
1-это...я не знаю! У него лицо Марка, но это не Марк! У него другой голос и поведение!
3-тогда кто это?
1-не знаю!
4-так, тихо! Иди и убей его. Или ты забыл кто ты?
1-у меня нет оружия.

Тот, кому принадлежала лаборатория, достал пистолет из стола и отдал его.

1-а вы?
4-ты убъёшь его.

Солдат коротко кивнул и направился к двери, но только та открылась...
Прозвучал выстрел.
На пол упало тело, а в лабораторию зашёл человек с лицом Марка.

Сборник с Питом №2Место, где живут истории. Откройте их для себя