Успевший и Опоздавший

427 33 19
                                    

Питер и Тони встречаются уже несколько лет. Казалось, они друг друга любят, но...
Когда однажды Пит сидел в телефоне, то в ленте новостей высветилась статья...
"У Тони Старка новый объект внимания? "
Что-то внутри сжалось.
Да, он видел много похожих статей, но...
Фотография была сделана на благотворительном вечере, где Тони был буквально вчера.
На фото он целовал какого-то знакомого ему парня...
Статья гласила: вчера на благотворительном вечере в Нью-Йорке Тони Старка заметили в компании с парнем. По фотографиям видно, что это не его партнёр Питер Паркер, также известный, как человек Паук. Это был наследник компании Оскорп Гарри Озборн, который по словам Паркера, является лучшим другом его самого.
Вечер они провели вместе, а когда прозвучал вопрос о их отношениях Тони Старк подтвердил догадку репортёров.
Старк и Озборн встречаются.
Как отнесётся к такому поведению своего парня Питер Паркер?

Пит включил телевизор, буквально на каждом новостном канале прокручивали отрывки репортажа.

Вед-скажите, вы правда встречаетесь с Гарри Озборном.
Т-да.
Га-и уже 2 месяца!
Вед-а, ваш парень Питер, он знает?
Т-полагаю, что очень скоро узнает.

Питер не мог поверить... Он замер, смотря в одну точку... Уже шли другие новости.
Его вдруг начинают трясти, пытаясь вырвать из горьких раздумий.

В-Питер, боже, ты меня слышишь?!
Нат-у него что паничка?!
Кэп-Питер!

Он оглядел всех мстителей, которые сейчас расположились по бокам, перед ним, на сидя на полу или стоя...

К-Питер...

Все ужаснулись... Лицо парня ничего не выражало. Ни одной эмоции не проскочило в глазах.

Кэрол-боже, малыш...

Пит устало выдохнул и сглотнул вязкую слюну.
Он чувствовал, как подступали слёзы, но подавил их.
"Не время реветь, тряпка! Ты знал, что рано или поздно это случится, дурень!"–в мыслях ругал он себя.

П-я буду собирать вещи.
Сэм-ты что уезжаешь?
П-да. Пару дней переночую у Нэда, найду квартиру.

Они шли по направлению к комнате–уже бывшей– пары.

К-он может искать тебя.
П-плевать.
Кэп-нет, ты будешь жить у меня.
П-Стив, это очень благородно с твоей стороны, но...
Кэп-ты поедешь ко мне и точка.
П-... Ладно.

Сборник с Питом №2Место, где живут истории. Откройте их для себя