Снимая Маску

558 32 8
                                    

Однажды...
Просматривая самые загадочные места мира Нат наткнулась на одно очень интересное поместье.

Нат-ребят, послушайте-ка. Таинственный замок семьи Паркеров находится в Норвегии в одном из дальних фьордов. Не нашего Пита случайно?
Т-странное совпадение...
Сэм-ну однофамильцы и что?
Нат-слушайте дальше. Говорят, что в замок не так легко попасть. Ворота заблокированы, поэтому приходится лезть по стене. Внутри творится хаос. Когда-то люди пошли восстания на замок, но причина падения неизвестна.
Последствия бунта будто застыли нетронутые временем.
В одном из залов, возможно главном, стоит несколько диванов, а на стенах развешаны портреты.
Отдельно каждый из семьи и общая картина.
Детей у Паркеров было 6. Две девочки и 4 мальчика. Имена неизвестны.
Что странного в портретах так это маски. Маски, которые они держат в руках.
Ба-белеберда.
Б-именно. Просто выдумки.
Нат-а по моему круто.
В-и это правда?
Нат-не знаю, но так хочу посмотреть! Тони? Полетим? Пожалуйста!
Т-полетим ладно, но... Меня кое-что напрягает.
Сэм-испугался.
Т-Сходство не только в фамилии Паркер. Питер говорил, что раньше у него была большая семья. Он мельком говорил, что связан с Норвегией и знает Норвежский. И он стал периодически пропадать. Он буквально позавчера улетел и сказал, что в Норвегию. Таких совпадений не бывает!!!
Нат-вау...

После довольно изматывающего перелёта, утром команда летала по дальним фьордам Норвегии.

С-красота.
Т-ага... Посмотрите.
Нат-кстати фотка как на сайте.

Перед ними была огромная каменная арка.
Залетев под нее они преодолели темный тоннель и приземлились у моста через каньон.
На другом конце каньона располагалась поместье.

Нат-и все же это не сказки.
Т-надеюсь, что то, что мы узнаем не подорвёт моё отношение к Питеру.
Ба-ты так дорожишь им.
Л-а кто это вообще?
Тор-наш знакомый и ученик железного.
Сэм-иди молча, олень.
Т-тебя взяли только из-за брата.
Л-больно надо...

А самому уже было очень интересно его увидеть.
Они перебрались через высокую стену замка...
Но... Увиденное повергло их в шок.
Перед воротами занимались мужчины.

? -ну же бей!
П-а тебе мало?
?-слабовато.
П-говорит тот, кто еле держится на ногах.

Пит обходил мужчину по кругу смотря четко в глаза и держа тренировочное копьё на прицеле.
Мужчина резко выдохнул и бросился на Питера, тот легко увернулся, уходя от удара и ударил его по спине.
Тут же тренер напал со спины.
Однако снова промах. Питер пошёл в наступление.
Только вот его копьё выбивают и оно отлетает втыкаясь в землю.
Но бой продолжается.
Присест, прыжок и удар ногой.
Оружия нет, но и без него не плохо.
Пит отступал назад, а только подобрался ближе к копью по его венам на руке побежали языки пламени, а катана в руке тренера заискрилась молниями.
Пит прокрутил копье и посыпались искры.
Копьё жгло кожу тренера, но тот гордился, видя как его ученик растёт.
Питер в огне выглядел особенно прекрасно; он взглядом исподлобья наблюдал за всеми действиями противника, как дикая кошка.
В одно мгновение черта, обозначающая края тренировочного поля вспыхнула.
Питер пригнулся к земле выжидая момент нападения.
Каштановые кудри порыжели на концах, а кисти заалели, словно раскалённое железо.
Он рванул зигзагами избегая ударов молнии и подпрыгнув нанёс сокрушающий удар.
Противника спасло лишь защитное поле.

Сборник с Питом №2Место, где живут истории. Откройте их для себя