В кинотеатры вышел новый фильм...
"The real Spider-Man's life" (Реальная жизнь Человека- Паука)
За несколько дней стали сыпаться как положительные, так и отрицательные отзывы. Так же были и люди, что сожалели молодому парню.
"Сожалели? " Спросили бы вы и любой, кто почитает эти комментарии перед просмотром...
Вы всё поймёте.
Тони воскрешён, проект Мстители возрождён, а личность Питера Паркера уже давно раскрыта.
Питер не пошёл к Стренджу, его не забыли, а шумиха улеглась сама по себе через пару месяцев, люди стали верить, что Паук не убийца и это доказывали интервью полицейских, что занимались его делом.
Но появилась новая проблема...
У Питера не было свободного времени.
Да, Ник отмазал его от опеки, но...
Теперь любой прохожий может узнать его и пристать с вопросами, а следом подтянется целая толпа.
В институте, куда его всё-таки приняли, он записался на заочную форму обучения. Стал работать.
Более-менее жизнь стала налаживаться только тогда, когда он перекрасил волосы в чёрный, поменял абсолютно стиль и стал более скрытным, стал работать в другой кофейне и доставке, снял квартиру.
Вот теперь вернёмся к фильму.
До того, как Питер сменил стиль, группа заинтересованных в нём людей примерно 18ти лет решила поиздеваться над ним, убить, закопать тело в лесу и весь процесс снять на камеру.
Моменты из этой записи были использованы в документальном фильме.Т-ну что начинаем?
Нат-ага, врубай.Да, её вернули.
Кэп-меня всё же настораживают те комментарии.
К-ну мы скоро всё узнаем.Фильм начинается с приветствий группы людей и их биографий.
Дерек(Д)
Майкл(М)
Габриэль (Г)
Сильвия(С)
Рэйчел(Р)
Семь человек находилось в комнате.
Пятеро были друзьями и учились в то время в одном институте.
Они делились, что Паук был их любимым героем.
Они восхищались им и буквально сходили с ума по теориям о его личности.
Когда стало известно, кто же под маской, они были удивлены и восторжены.
Парень на год младше их самих, так ещё и с привлекательной внешностью. Конфетка.
Дерек рассказывал, что он ощутил желание его встретить, а когда случайно забрёл в кафе, где он работал, он просто "потерял дар речи".Д-он был просто прекрасен в форме баристы. Его волосы, аккуратная фигурка и нежное лицо... Я не хотел, чтобы все видели его и знали что он Паучок. Я хотел, что бы его видел только я и мои друзья.
Р-у него была действительно прекрасная внешность. Молодой, красивый, жаль, что младше меня.
С-Рэй права. Я бы замутила с ним, если бы не затея Дерека.
Г-замутила? Серьёзно? У тебя был я!
С-и что?
М-присоединяюсь к сказанному ранее. Питер был интересным человеком. Мне нравилось за ним наблюдать. В тот вечер мы следили за ним от самой работы. Он постоянно оборачивался, но из-за то, что улица была оживлённой, мы могли прятаться среди людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник с Питом №2
FanfictionИтак это продолжение "Сборника маленьких рассказов с участием Питера Паркера". название слишком длинное, поэтому я просто его сократила. В прошлом сборнике было целых 100 историй. Я удаляла некоторые главы, так как это были новости или просто что...