Организм человека это сообщество в котором живут его органы. Некоторые не в самых хороших отношениях, но им приходится жить вместе.
Главные здесь головной мозг и сердце.
Эти двое зачастую ругаются, но всё-равно остаются друзьями.?с-сердце кого-то.
?м-мозг кого-то.Т-Пит? Ты сегодня придёшь?
П-м... Да. А ты что-то хотел?
Т-хотел, чтобы мы вместе поужинали.
П-Тони? Мы кажется это уже обсуждали. Не хочу выслушивать твои пьяные бредни.
Т-я просто хочу познакомить тебя с командой.
П-... А...Пм-не думаю, что всё так просто. Он всегда был против нашего общения с командой.
Пс-тогда что мы будем делать?
Пм-откажемся. Мы не хотим видеться с ними.
Пс-но мы хотели поговорить с Баки и Стивом. Узнают ли они нас...
Пм-это была минутная слабость. Мы им не нужны. Мы никому не нужны, помнишь?П-прости, Тони... Но я не хочу.
Пс-но... Зачем? А вдруг они нас искали?
Пм-хватит.Т-не хочешь?
Тм-он никогда не отказывался...
Тс-может просто повзрослел?
Тм-нет... Он же так хотел.П-не хочу. Прости, но тебе придётся провести время с ними, но без меня.
Т-вот так отказываешься?
П-да.
Т-уже во второй раз.Пм-в одиночестве всегда лучше, спокойнее...
Пс-но... Ведь нельзя всегда быть одному!
Пм-... Мы сможем.
Пс-мозг!
Пм-я всё сказал.Сердце Питера робкое, закрытое, шуганное, будто дикий зверь... Оно много раз ранено и раны кровоточат...
И мозг... Расчётливый, холодный, иногда даже грубый. Он часто издевается над, сердцем, срывается на нём... Но... Потом заботливо перевязывает раны...
Жизнь-тяжёлая штука.
Вместо вечера с Мстителями Пит отправился в патруль.
Тони ничего не мог поделать... Зато он пригласил всех понаблюдать за его патрулём.
Виды просто завораживали.
На патруле всё было спокойно.П-как сговорились все!
Кар-Питер, вы испытываете злость? Могу я чем-то помочь?
П-нет, Карен... Спасибо.
Кар-Питер, не хотите передохнуть? Я могу рассказать вам что-нибудь занимательное.
П-... Только недолго.
Кар-я постараюсь. Вы когда нибудь слышали о предположении неизвестного автора, что органы-это своеобразные люди? Конечно, доказано, что органы это лишь органы и разума они не имеют... Но в этом предположении скорее всего говорится о подсознании, или внутреннем мире человека. Подсознание формирует образы людей-органов и оживляет их. Однако мы можем об этом узнать находясь например в обмороке, в коме, в трансе или на грани смерти.
П-откуда ты это взяла?
Кар-из интернета. Довольно занимательно, вы так не считаете? Особенно учитывая, что у каждого человека своё подсознание и о нём практически ничего неизвестно.
П-ты права... Интересно, какого моё подсознание...
Кар-хотите, я попробую описать какой вы человек, а вы отталкиваясь от описания можете сделать выводы.
П-хм, ну попробуй.
Кар-вы человек, имеющий огромную силу воли и не угасающее рвение к защите людей, любознательны. Могу смело добавить расчётливость и ваши знания. Вы умны и амбициозны. Отличаетесь прекрасной внешностью и характером.
П-хм... Это приятно слышать...
Кар-однако, вы очень скрытный человек. Вы прячете свои настоящие эмоции и мысли. Даже если вам что-то не нравится, вы стараетесь как можно мягче сообщить об этом. Также вы скрываете правду о своей семье. Скрываете образ жизни. Скрываете свою личность.
П-...
Кар-я права?
П-Карен... Откуда ты знаешь о моей семье?
Кар-я пробивала по базе данных. Ваши родители учёные, а тётя и дядя были агентами.
П-л... Ладно, семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник с Питом №2
FanfictionИтак это продолжение "Сборника маленьких рассказов с участием Питера Паркера". название слишком длинное, поэтому я просто его сократила. В прошлом сборнике было целых 100 историй. Я удаляла некоторые главы, так как это были новости или просто что...