Это был дикий...
Просто животный взгляд...
Он следил за юношей ни на секунду не отрываясь... Готовый в любой момент напасть...
Перед парнем был совсем другой, не родной душе человек... А человек ли?
Узкие зрачки...
Алая радужка...
Когти...
Клыки...
Уши и хвост шакала...
Золотые рисунки и бинты...
Питеру стоило огромных усилий, чтобы спасти Старка из его собственной башни после неудачного ритуала...
Зачем только мстители решили призвать Анубиса...
Это изначально была кошмарная идея... А с чего всё началось?
Питер просто летел на пижамную вечеринку в башню но... Когда прилетел... Увиденное заставило его ужаснуться...
В гостиной всё перевёрнуто, а в центре благовония, книга, свечи и бинты...
Пятница провела его в лабораторию.
Там в карцере, на четвереньках метался Тони.
Только парень вошёл, Тони замер...
Наташа шипела, пока Брюс ставил укол и перевязывал укус.П-что здесь произошло.
К-я... Я не думал, что будет вот так...
П-что с Тони?
С-Питер, только спокойно... Клинт предложил вызвать Анубиса и....
В-он вселился в Тони.
Ск-и теперь он как дикая собака.
Стр-смотрите.Тони сидел на полу, не отрывая взгляд от Питера.
Пят-в башню направляется Мистер Фьюри. Советую спрятать мистера Старка.
Ск-куда?
Нат-уносите его! Ник просто убьёт Тони.
К-но уносить куда? И как?!Брюс взял шприц со снотворным.
Бр-я усыплю его а вы... Должны будете улететь с ним.
Пят-доступ к джетам заблокирован.Все посмотрели на Пита.
П-я унесу его... И... Потом, когда пройдёт около недели... Я найду вас.
В-действуйте.
П-вам лучше выйти. Идите в гостиную, встречайте Ника, скажите, что Старк спит и он просто устроил пьяный дебош.Вот тут все удивились, насколько убедительно может врать паук.
Пятница открыла выход из карцера и Тони осторожно выполз.
Пит сделал пару медленных, очень неуверенных шагов к нему.
Тони смотрел на него не отрываясь.
Паркер сделал ещё шаг, но на этот раз Тони рванулся к нему.
Пит отпрыгнул в сторону, а Тони следом повалил парня, впиваясь когтями в податливую плоть...
Парень попытался скинуть его с себя, как Тони полоснул по лицо когтями.
Кожа тут-же лопнула, из глубоких царапин потекла кровь, заливая глаз...
Пит ударил ребром ладони по сонной артерии и Тони рухнул на него плашмя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник с Питом №2
ФанфикИтак это продолжение "Сборника маленьких рассказов с участием Питера Паркера". название слишком длинное, поэтому я просто его сократила. В прошлом сборнике было целых 100 историй. Я удаляла некоторые главы, так как это были новости или просто что...