У каждого свои секреты.
У Тони - любовь к протеже, как к сыну.
У Наташи - красная комната.
Клинт - секретом была семья.
Стив и Баки - их отношения.
Сэм- под маской неприязни к Питу он скрывает любовь к нему, как к брату.
А Питер... А у Питера много всего, что он хочет скрывать.П-Тони, я должен буду улететь с Мей кое-куда. Можешь не беспокоиться и отключить трекер.
Т-уверен, что это безопасно?
П-мы уже очень давно туда летаем, так-что всё хорошо. Просто тётя хочет наконец провести со мной нормально время.
Т-ну ладно...Конечно он не будет отключать жучок, вживлённый неугомонному паучку под кожу.
И не сможет ночами спать не убедившись, что Пит в порядке.П-спасибо, Тони.
А Питу уже осточертела эта гиперопека.
Ему 24! Он уже работает с Мэй в туристической компании, которая открылась совсем недавно и люди принимаются очень жёстким отбором. И ему повезли подойти по всем критериям.
И вот... 2 выходных в неделю.
Питер постоянно стал улетать куда-то, самостоятельно выключая трекер и обижаясь на Тони, что тот его не выключил сам, хотя обещал.
Но в один из дней это надоело уже Тони и за ним на слежку отправилась вся команда.
Всем было до безумия интересно куда улетает Паучок.
Их ожидания, что Пит и Мэй отправятся в аэропорт, не оправдались.
Они шли в абсолютно противоположную сторону и вскоре добрались до скалы с обрывом, с которого если упадёшь, то разобьёшься о торчащие из морской воды камни.П-они ждут нас.
М-и только нас. Готов?
П-нет. К такому нельзя быть готовым.Противореча своим словам Пит уверенно шёл к обрыву.
За спинами Мэй и Пита появились крылья, одинаковые по расцветке, но разные по размеру, у Мэй мельче. Изменилась одежда на них образовались рубахи с перьями на плечах, у Мэй широкая юбка солнцеклёш и черевички, у Пита штаны и ботинки с его перьями, как украшение, и у обоих рыжие концы волос, укороченные плащи с перьями.
Они прыгнули.Тони уже хотел закричать, броситься за ним, но не успел, ведь все увидели, как родственники стремительно удаляются.
И поспешили следом, пытаясь держаться на расстоянии.
Уже в убежище темных Эльфов они спустились в глубину, следом за Паркерами.Вот здесь они раскрыли рты от шока.
Целый мир под землёй и здесь есть все их виды.
Тайга, тундра, амазония, пустыня, смешанный лес и лишь 3 феникса, это наши Паркеры и Мишель... И все такие красивые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник с Питом №2
FanfictionИтак это продолжение "Сборника маленьких рассказов с участием Питера Паркера". название слишком длинное, поэтому я просто его сократила. В прошлом сборнике было целых 100 историй. Я удаляла некоторые главы, так как это были новости или просто что...