Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви?
Да отрежут лгуну его гнусный язык!
За мной, читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь!
(Михаил Булгаков)П-простите, Тони...
Старк смотрел своими коньячными глазами и казалось, что поглядев в них чуть дольше... Увидишь в них её величество Смерть.
Тони издавал хрипение и пытался что-то сказать...Т-я... Тебя...
Пеп-не говори ничего...Пеппер оттащила от мужа мальчишку.
Мужчина на неё не смотрел, он из последних сил старался не отпускать руку парня, что сейчас уже не сдерживал рыдания.
Мальчик переложил руку Старка в ладонь Пеппер.Т-я... Питер...
Пеп-пора отдохнуть, Тони...Глаз на жену Старк не поднял, он всё смотрел на подопечного - единственного, для кого Старк был всем...
***
На распределение имущества Питер не остался, но очки всё же ему передали.
Пит успел удалить видео с раскрытием личности, поэтому сейчас всё хорошо... Наверное.
Он так и не смог оправиться... Как и Пеппер.
Женщина пила не просыхая и девочка буквально была на воспитании у Паркер-Хогганов.
Мэй помогала Хэппи, а Питер частенько играл или помогал с уроками младшей Старк.
Питер не смог завести отношений с Мишель и потерял дружбу с Нэдом.
Всё, весь его мир катился в огромную чёрную дыру.
Питер пытался уговорить Стренджа воскресить Старка, но тот был непреклонен.
И тогда... Парень прибег крайней мере.***
Ночная тьма скрывала парня в цветастом костюме.
Тёмная заброшка стала убежищем на эту ночь.
Мрак отпрыгнул от огня, точно боясь его и не подходил близко.
Свечи были расставлены по всему периметру комнаты.
Огромный круг, начерченый углём описывал пространство, выложенное по краю чёрными розами, а в центре был Питер.
Он смотрел на свою работу и осозновал, что пути назад уже нет. Он начал это и больше не отступит.
Морган нужен отец, Пеппер -муж, а Америке -великий герой.
И ради него он пожертвовует собой.
Клинок разрезал кожу.
Рана вмиг окрасилась рубиновым цветом.
Ещё надрез и ещё...
Кровь капала на кафельный пол с громким, для паучка, ударом.
Печать богини Хель красовалась на полу и блестела в свете свечей.
Последнее...
Он поджог след крови.
Обычно жидкость не горит, но... Сейчас рисунок вспыхнул, будто это был бензин.
Казалось, что вот... Сейчас прогорит и ничего не будет, но...
В разбитые окна задувал поднявшийся ветер, колыша пламя свечей и раздувая огонь на печати.
Ветер был настолько сильным, что свечи погасли и тут же...Неожиданно языки огней вспыхнули зелёным и стали тянуться будто-то бы ближе к печати.
Питер вернул взгляд в центр комнаты.
Вот она.
Её величество Хель.
Богиня оказалась рядом слишком быстро и подцепила подбородок её воскресителя краем клинка.
А парень даже не шелохнулся.
Он уже видел смерть, он был на волоске от смерти.
И он уже потерял смысл жизни.
Пытался с собой покончить, но...
Передумал и именно в тот день он решил для себя, что вернёт Тони во что бы то ни стало.
В это время он протянул богине бокал медовухи.
Хель ни на секунду не свела взгляда с парня и только допив алкоголь она сладко зажмурилась и рассмеялась.
Её низкий смех разнёсся по всему зданию и стало... Как-то холоднее.
Женщина отбросила бокал и он разбился вдребезги.
Убрав кинжал она вальяжной походкой обошла парня по кругу, всё ещё посмеиваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник с Питом №2
FanficИтак это продолжение "Сборника маленьких рассказов с участием Питера Паркера". название слишком длинное, поэтому я просто его сократила. В прошлом сборнике было целых 100 историй. Я удаляла некоторые главы, так как это были новости или просто что...