Однажды Томпсон настолько сильно избил Парня, что школа не смогла закрыть глаза на это и Юджина исключили.
А Питер пролежал в коме неделю.
Мэй не смогла перенести такой удар и у неё случился сильный инфаркт.
Тони организовал похороны и узнал в какой больнице находится Питер.
Тони смог договориться о лечении и всё оплатил.Т-поправляйся, малыш... Ты сильный. Ты справишься.
Его предупредили о том, что лёгкое парня скорее всего не сможет функционировать как раньше.
Развился Абсцесс Легкого. То есть из-за пробития лёгкого сломанным ребром образовался гнойный очаг.
Его, конечно, удалили и пришлось прибегнуть к хирургии, но пошли осложнения. Теперь у Питера хронический бронхит.
Каждый день выделятся около 100-150 мл прозрачной мокроты.
Перед сном он дышит ингалятором, чтобы прочистить лёгкие на ночь.
А утром всё равно мучается от того, настолько всё заложенно.
Парень согласился на опеку Тони и теперь проживает на базе.
Когда вернулись Мстители... Они не ожидали увидеть какого-то заспанного парня с чем-то на лице.Нат-ты ещё кто такой?
Он поднял на них безразличные глаза.
На секунду он отнял маску от лица и оттуда повалил пар.П-я Питер Паркер. Простите, не могу сейчас говорить, у меня ингаляция.
Он вновь натянул маску-ингалятор и стал готовить завтрак.
Как только приготовилось кофе игналятор пискнул, отключаясь.
Пит взял салфетку, хрипло вздыхая. И откашлялся, прочищая лёгкие от ночной мокроты и выбросил бумажку.
Завтракал он молча, под пристальными взглядами Мстителей.Т-о, вы тут! И я так вижу, уже познакомились. Это Питер. Он Паук.
П-бывший. Бывший Паук.
Т-... Да... Сейчас он агент Ника на удалёнке. Стратег. Пару дней назад я оформил над ним опекунство. Поэтому, прошу не обижать и не задирать. Отнеситесь с пониманием.
П-я по вашему ребёнок?
Т-ещё год ты мой пасынок. Не выпендривайся.Пит лишь закатил глаза.
Т-иди тренируйся я а не глаза закатывай. Давай, шевели булками.
На него устремились стеклянные глаза.
Пит хотел злиться, но не мог.
Он не способен на эмоции сейчас.
А Тони это только напрягает.П-мне пора в школу.
Т-всмысле? Сегодня ведь...
П-сегодня понедельник.
Т-как... Было ведь воскресенье...
П-нужно следить за временем... Папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник с Питом №2
FanfictionИтак это продолжение "Сборника маленьких рассказов с участием Питера Паркера". название слишком длинное, поэтому я просто его сократила. В прошлом сборнике было целых 100 историй. Я удаляла некоторые главы, так как это были новости или просто что...