Хронология событий нарушена...
Никто не считает Питера врагом народа, а наоборот, благодарят за избавление их от угрозы в виде Бэка.
Соответственно его никто не забыл.Возрождение Тони ненадолго осчастливило его...
Когда Тони из окна старой, выкупленной башни, увидел экран с изображением Паучка, на котором половина лица парня была рассекречена, он спросил о Питере, Пятница рассказала о недавней битве, которая произошла ночью за день перед тем, как Тони вернулся...Нат-ох да, я слышала... Это такая трагедия.
В-не могу представить, что чувствуют его родственники...
Т-ну так и где он?
Пят-я сожалею, Мистер Старк... Питер Паркер скончался в отделении реанимации.
Т-что? Что ты такое несёшь, Питер жив!Вместо ответа Пятница вывела репортаж.
Остальные два Паучка к тому времени успели вернуться в свои миры, а Гоблин... Всё ещё сражался с Питом.
На субтитрах появляется...П-Стивен, быстрее!
Стр-я стараюсь, подержи его ещё немного!Норман, будто бешеный пытался наброситься, но Пит откидывал его...
В один момент Пит использовал последнюю паутину, чтобы прилепить Озборна к полу, и вот он растворился...Стр-ты цел?
П-почти...Тут он услышал писк прямо у его ног, а когда посмотрел вниз и увидел бомбу Гоблина, то успел лишь пнуть её, ведь та через секунду взорвалась.
Камера вздрогнула и прозвучал оглушительный грохот...
Парня отбросило взрывной волной. Осколок бомбы рассёк кожу на правой стороне лица от яблочка щеки и выше брови. Руки были обожжены...
Пит смог приподняться и прижать руку к истекающему кровью глазу.
От закладывающего уши звона он не слышал, как приблизился Стрендж.
Он тут-же перенёс их куда-то.
Пятница включила другое видео.Вед-сейчас мы покажем записи очевидцев из больницы. Внимание, кадры не для слабонервных. Просьба отвести детей от экрана.
Видео снимали с хорошего ракурса... Было хорошо видно Питера на руках колдуна. Бедный парень был до сих пор в сознании.
Стр-Кристина! Позовите мисс Палмер, пожалуйста!
К ним привезли каталку, на которую уложили парня.
Они уже бежали в реанимацию...
Заклинанием он снял с него костюм и Пита накрыли простынёй.
Питер перестал ёрзать и обмяк.
Стивен дрожащей рукой обхватил его запястье, пытаясь нащупать пульс.
Глаза мага округлились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник с Питом №2
Hayran KurguИтак это продолжение "Сборника маленьких рассказов с участием Питера Паркера". название слишком длинное, поэтому я просто его сократила. В прошлом сборнике было целых 100 историй. Я удаляла некоторые главы, так как это были новости или просто что...