По мотивам полнометражного мультфильма (аниме) "Укрась прощальное утро цветами обещаний".
Неизведанные Земли, 5 лет назад.
Л-Хей, Питер! Стой!
П-давай быстрее! Цветы скоро распустятся.Подросток с длинными белыми волосами и мужчина с черными волосами немного короче, чем у первого, бежали под покровом ночи на их поляну.
Локи и Питер жили в одном поселении Ёльфов.
Эти существа–одни из самых древних. Они славятся своим долголетием и лентами дней.
Каждый вечер они должны соткать новую ленту дней.
Их ткани лучшие, их используют в одеждах или убранстве домов.
Пит выбежал на поляну и остановился, сзади на него налетел Локи, он поднял старейшину и закружил в объятиях.Л-поверить не могу...
П-во что?
Л-ты мой. Неприступного старейшину Ёльфов я смог влюбить...
П-а ты?
Л-что?
П-меня любишь?
Л-больше жизни! Питер, ты–моя лента времени!Локи притянул старейшину в поцелуй.
Он был не из Ёльфов. Локи был одним из Лафеев, и, хоть Лафеи с Ёльфами не ладили, его пустили в племя жить.
Они были ровесниками, обоим было по 1500 лет.П-я тебя...
Где-то вдалеке послышался рёв.
Л-что это? Питер?
Питер выглядел спокойно...
П-пусти. Надо бежать обратно.
Питер подбежал к колоколу и зазвенел в него.
Над всем поселением зазвучала тревога.П-ПОДЪЁМ! КРАК'АНЫ ЗДЕСЬ!
Крак'аны–существа, похожие на каменных драконов белого цвета– приземлились и народ Ёльфов отшатнулся.
С драконов спрыгнули мужчины в военных доспехах–это был народ Крулов.Л-что вам нужно здесь?
Кэп-мы прибыли по приказу короля Одина. Кто ваш предводитель?Питер потеснил Локи и вышел вперёд.
Вояки за спиной Стива стали перешёптываться.Ба-уж больно юный.
К-не зря говорят, что возраст Ёльфов не определить по виду.
Сэм-ага, может ему уже полтос.Пит нахмурился, смотря на Сэма.
Сэм-чё он пялится?
Нат-трепать меньше надо.
В-да вы можете уже рот закрыть?
П-вы ошибаетесь, молодой человек.Сэм тыкнул себе в грудь.
П-да я к вам обращаюсь. Я намного старше, чем вы думаете. Но возраст спрашивать не прилично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник с Питом №2
أدب الهواةИтак это продолжение "Сборника маленьких рассказов с участием Питера Паркера". название слишком длинное, поэтому я просто его сократила. В прошлом сборнике было целых 100 историй. Я удаляла некоторые главы, так как это были новости или просто что...