Это будет САМАЯ странная история из всех, что я писала.
Пиздец, зачем, а главное, чем я думала, когда ЭТО писала?!
*мысли*Питер пришёл с работы.
Он уже второй год не стажёр, а квалифицированный учёный.
Он работает в мастерской Тони Старка в одиночестве, не считая самого Тони.
Молодой человек приготовил удон, поел и занялся своими делами.
В телеграмм ему пришло сообщение с неизвестного пользователя. В имени написано
}+"| !5?*
Что за глупость?? -сколько смотрю на тебя, не могу насмотреться.
Пит хмыкнул...
Сейчас на аватарке у него выставлено фото, где он только в джинсах, стоит посреди пляжа, облокотившись на мотоцикл.
Ещё и ник у него Питти Пай.
Он решил проигнорировать сообщение.?-я же вижу, что ты в сети и прочитал. Не игнорируй.
П-ты вообще кто?
?-что-то не заметно, что ты Пай мальчик)
П-я вообще-то вопрос задал. Мы знакомы?
?-ближе, чем ты думаешь, но я предпочту остаться за ширмой.
П-ты меня отвлекаешь.
?-чем же ты таким занимаешься?Пит отбросил телефон и продолжил просмотр сериала с Мишель по дискорду.
М-ну и кто это?
П-не знаю. Больная какая-то. Врубай.?-ты не ответил.
?-хей, куда пропал?
?-черт, не игнорь. Это бесит.
?-как хочешь.На следующий день Пит проснулся и вновь жизнь закрутилась водоворотом.
Он и забыл об этих сообщениях.
Весь день его не покидало чувство слежки и не давало работать.
Пит услышал краем уха, что кто-то вошёл.П-кто?
Бр-Питер, здравствуй. Старк просит отчёт за месяц.
П-он готов. Вот лежит в бордовой папке.
Бр-ага. Пойдёшь в кафетерий?
П-чуть позже.Пит закончил с формулой и направился в кафетерий, чтобы перекусить и в этот момент ему пришла смс.
Снимок с одной из камер наблюдения... Он сделан буквально пару минут назад...?-ты такой милый, когда увлечён работой. Хотел бы я сейчас побывать под столом между твоих ножек.
*"Хотел"? Так это ещё и мужик!
Пошёл бы он нахер!*
Пит решил игнорировать этого фрика, который скорее всего работает с ним в одной компании и наблюдает за ним каждый божий день...
Ты такой везучий, Питер.
После возвращения с кафетерия Пит продолжил свою работу.
Вечером, когда парень уже поднимался в свою квартиру ему снова пришло сообщение.
Фото из под стола Питера и его ноги сбоку в узких брюках и лакированных туфлях.
Парень чуть с лестницы не полетел.
*Какого чёрта... *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник с Питом №2
FanficИтак это продолжение "Сборника маленьких рассказов с участием Питера Паркера". название слишком длинное, поэтому я просто его сократила. В прошлом сборнике было целых 100 историй. Я удаляла некоторые главы, так как это были новости или просто что...