Мой риелтор

342 30 6
                                    

Без героев.
Родители Тони живы.
Здесь Тони 32, а Питеру 24.

Тони Старк долгое время жил в Италии.
Наконец он смог вырваться из дома своих родителей и стал искать поместье в Нью-Йорке, его родном городе.
Он нанял риелтора по имени Гарри Озборн.
Тони долго общался с Гарри, даже не подозревая, что по ту сторону ноутбука скрывается совсем не Гарри, а Питер Паркер, коллега и лучший друг Гарри.
Как так вышло?
На Гарри повесили два проекта и он не успевал, поэтому попросил друга помочь.
Когда он закончил с первым проектом, то присоединился к Питеру.
Паркер общался с Энтони от имени Гарри, свои фото он никогда не отправлял, как и Тони, поэтому они не представляют, как они выглядят.
Они решили оставить всё как есть и Гарри просто иногда интересовался об этом деле у Пита.
Сейчас друзья сидели в кафе, как на телефон приходит сообщение.

П-м? Электронная почта. Это Энтони.
Г-что пишет?
П-а... Сейчас. "Простите, Гарри, но это не то. Я бы хотел поместье, которое находится в глуши, далеко от цивилизации. Чтобы вокруг была только природа. "
Г-привередливый он однако...
П-чёрт возьми! Почему он раньше об этом не сказал?!
Г-что ответишь?
П-"я постараюсь найти подходящий вариант в ближайшие сроки, мисье Старк. "
Г-ну я так понимаю, что ты сейчас пойдёшь искать примеры.
П-да, прости Гарри!
Г-спасибо, что помогаешь мне!

Но Пит уже не слышал. Он выбежал и сел в свою машину. У него было несколько таких поместий на примете, поэтому он поехал сфотографировать их и потом хотел вернуться домой.
Когда он гулял по территории он наслаждался видами.
Ему показалось, что лучшее поместье из тех, что он знает, это то, что окружено клёном и с садом на заднем дворе поместья.
В переездах он нашёл ещё пару вариантов, тоже сфотографировал и вернулся домой.
Когда фото были отправлены Питер приписал к письму "пока что это всё, что я нашёл, но я продолжу поиски."
Просидев с открытой почтой около 15ти минут Пит не дождался ответа и вновь стал искать.

Т-мам! Мама, это сообщение от мистера Озборна!
Ма-что там? Он нашёл поместья.
Т-посмотри, он прислал фото.

Они просматривали фото 6ти разных усадеб.
Но... Вот она кленовая.
Тони перестал мотать.

Т-господи, Гарри просто невероятный человек...
Ма-ты прав... Он невероятный. И в истории разбирается и риелтор и фотографирует прекрасно.
Т-я хочу эту.
Ма-согласна с тобой. Прекрасная усадьба. Напиши ему.

Сборник с Питом №2Место, где живут истории. Откройте их для себя