Время беспощадно. Оно никогда не позволит тебе повлиять на себя, а если и рискнешь, то поплатишься.
Гостиная Академии озарилась ярким фиолетовым свечением. Все члены Академии находились в комнате и слегка вздрогнули от неожиданности. Они уже видели нечто похожее сегодня, когда Номер Пять переместился в пространственно-временном континууме.
— Что опять? — возмутился Диего.
Ребята отошли подальше от фиолетового нечто: боялись неизвестности. В этот момент из фиолетового шара кто-то вылетел и упал прямо на кофейный столик между двумя диванами. Послышался грохот и хруст. Деревянный столик буквально развалился на части от резкого давления упавшего на него тела. Все устремили взгляд на представшую перед ними картину. Блондинка лет девятнадцати прошипела от боли и пыталась подняться, облокотившись на локти. Ее усилия были тщетны. Она упала и еще сильнее повредила руки о крошечные отлетевшие кусочки дерева. Куча заноз по всему телу — выглядело больно. Небольшое количество крови из ее ран, которые она, видимо, получила еще до падения, осталось на бежевом ковре.
— Вы тоже ее видите? — поинтересовался Клаус во второй раз за сегодня, не понимая, живой ли перед ним человек или призрак.
— Видим, — ошарашено ответил ему Диего.
У девушки все же получилось с трудом подняться, невзирая на острую боль в руке. Игнорируя находящихся в комнате людей, она уверенным шагом отправилась в сторону барной стойки. Ее взгляд был решительным, словно она знала эту гостиную, как свою родную. Всё казалось знакомым: и деревянная мебель цвета тёмного венге, и стулья на длинных металлических ножках вдоль длинной столешницы в барной зоне, и даже диван, обтянутый серой обшивкой, всплывал в воспоминаниях, стоило взгляду зацепиться за него. За барной стойкой располагался стеллаж с алкоголем, и руки сразу же потянулись к бутылке с чёрной этикеткой и белым крафтовым шрифтом на ней. Виски. Она сразу припала губами к холодному горлышку бутылки и начала вливать в себя содержимое залпом. Горячая жидкость обожгла горло, тяжелый вкус осел на языке. Белокурая попятилась назад. Она уперлась локтями в шкаф позади, и это спасло её от очередного падения.
— Ты кто еще такая? — подходя ближе, возмутился Диего. — Отвали от нашего виски! — ему не нравилось происходящее. Все остальные придерживались такого же мнения. Все, кроме Клауса, который прочувствовал, с какой жадностью девушка упивалась этой несчастной бутылкой старого и невероятно дорогого отцовского виски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армоган | Академия Амбрелла
Fanfiction(ОЖП/Пятый) Похоже, что это уже и не третий апокалипсис в жизни девушки, которая попала в ловушку своих же способностей. Ее жизнь зациклилась на одном временном отрезке, и каждый раз приходится начинать все с самого начала.