***
Холод дождливой ночи пронизывал тело Раймунда. Каждый из подростков ощущал властвующую их разумом волну неудержимого страха, что заставил ребят собраться вместе, вопреки указанию отца. Комната Морана, добровольно поделившегося своим обществом, периодически мерцала, ловя яркие вспышки от молний. Каждый вздрагивал: нервы накалились до предела.
Отец в этот раз не в духе, ходил по особняку, стуча тростью по каменным стенам, которые воспроизводили пугающие всех щелчки. Люди разбежались по комнатам и заперли двери, что бессмысленно, ведь разгневанный граф желал наказать именно своих иждивенцев. Дети пытались сбежать утром, но у них ничего не вышло. В последнее время оставаться в особняке стало чем-то невыносимым, ибо отец принялся истязать отпрысков, каждый день придумывал более изощренные наказания. Розги уже показались подарком, а не издевательством, казались безобидными, учитывая новые мучения. Граф де Монете чуть ли не утопил Изабеллу в прудике рядом с усадьбой, а Раймунд постоянно умирал в пасти сторожевых собак, он приобрел фобию, больше не приблизится к животным и на лье.
Валери тихо напевала колыбельную, пытаясь успокоить близких. Вместо поддержки, ее пение накаляло атмосферу еще сильнее, заставляя остальных мысленно молиться. Лишь одному не страшно: Морану. Он никогда и никого не боялся, словно не чувствовал эту эмоцию вовсе. Обнял Валери и Изабеллу, но такая забота не помогала. Все знали, что их ждет, если отец сможет отыскать убежище. Они заперли двери, которые не так уж и легко распахнуть и открытыми. Атмосфера пробирающего до костей ужаса поглотила разумы.
Стук, и послышался ехидный голос графа:
— Валери, ты же хорошая девочка? — его шепот не казался тихим. Каждый расслышал безумную интонацию отца. — Отопри дверь. Я приготовил подарок, — девушка готова вскрикнуть, но Моран подоспел и прижал ладонь к ее устам, не позволяя издавать звуки.
Он крепко обнял сестру со спины, пока они все сидели, спрятавшись в огромном шкафу. Граф один, а ребят много, но никто не рисковал жизнью остальных, поэтому испуганно прятались и не геройствовали.
Снова стук, который вновь заставил Валери дрожать. Тогда Изабелла схватила ее за руку, крепко сжав. Она поднесла указательный палец к своим губам, умоляя сестру промолчать. Дыхание сперло, а сердце готово разорваться. Жюлиан прочитал мысли отца, отчего готов расплакаться. Он переживал даже больше Валери, лицо которой буквально побелело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армоган | Академия Амбрелла
Fanfiction(ОЖП/Пятый) Похоже, что это уже и не третий апокалипсис в жизни девушки, которая попала в ловушку своих же способностей. Ее жизнь зациклилась на одном временном отрезке, и каждый раз приходится начинать все с самого начала.