***
Можно было долго рассуждать, как Моран заточил ее в этой темнице, в этом не было смысла. Проще спросить у него напрямую, как только вернется. Он же все это время спокойно отвечал на все ее вопросы и не пытался увиливать. Пару раз соврал, вот только это было до того, как Катерина раскрыла всю правду.
Это просто невероятно скучное место. Здесь ничего не было, ни книг, ни телевизора. Единственное развлечение — смотреть на воду. Из крана на кухне лилась вода, когда восьмая его включала. Она вроде как в другом измерении, откуда здесь рабочий водопровод? Может, в этом измерении есть свои четырехмерные сантехники? У нее в голове были совершенно глупые мысли, иначе она бы сошла с ума в этих четырех стенах.
Изучила квартиру: основная комната самая большая, здесь была кухня, выход из квартиры и маленькая гостиная с удобным бежевым диванчиком. Кухонной утвари не было, ни ножей, ни кастрюль, все полки и ящики абсолютно пусты. Рядом с диваном располагался небольшой журнальный столик, а напротив окно, из которого ничего не видно. Свет в комнату тоже не попадал, теплое освещение от торшера было единственным, а Катерина и не заметила раньше. Дальше была комната с кроватью, в ней много цветов, похожих на цианотисы и элетарии и прекрасное темно-фиолетовое одеяло, окутывающее ту самую кровать. Видимо, Морану мало одной подушки, поэтому их аж шесть. Из спальни можно попасть в ванную, совсем небольшую, смотреть там особо нечего, лишь одна зубная щетка на раковине. Судя по всему, юноша и вправду чистюля, ибо во всей квартире ни единой пылинки, даже не было грязной кружки в раковине. Такая любовь к чистоте напоминало Катерине ее саму, она же сбавляла уровень стресса уборкой, наверное, юноша делал так же.
Было гораздо проще пережить эту скуку, если бы не кашель. Он преследовал девушку, напоминая о себе каждую минуту. По ощущениям горло разрывало на части, словно кто-то расцарапал его изнутри, вдобавок еще и насморк, заставляющий дышать ртом и вызывающий ком в ее горле. Голова все еще нещадно болела, в висках отдавало пульсацией каждый раз, когда девушка резко двигалась. Помимо этого, заболели мышцы, передвигаться было тяжело, поэтому Катерина и сидела напротив крана, так бы она уже давно что-нибудь придумала и сбежала. Никак не могла сконцентрироваться на мыслях, они уплывали в далекие края за пределы ее сознания, а все, потому что нужно поскорее сбить температуру и не терпеть такие муки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армоган | Академия Амбрелла
Fanfiction(ОЖП/Пятый) Похоже, что это уже и не третий апокалипсис в жизни девушки, которая попала в ловушку своих же способностей. Ее жизнь зациклилась на одном временном отрезке, и каждый раз приходится начинать все с самого начала.