***
— Эй! — внезапный голос заставил Бена вздрогнуть.
— Зачем же так пугать, Валери! — возмутился юноша. Эта девушка не должна была проникнуть в квартиру Эллиотта: ей здесь было нечего делать.
Взгляд сестры Морана все также был пуст. Видимо, ничто не способно исправить ее состояние, даже солнечные очки, которые она нашла в призрачном мире, не скрывали эти огромные черные глазницы. Бен не особо испугался: за всю свою посмертную жизнь парень видел увечья похуже, включая отрубленные конечности и распотрошенные тела.
— Нужно поговорить, Бен. Это очень важно.
— Твоя семья все никак не успокоится? — юноша одарил Валери свирепым взглядом, но она не могла это увидеть, так что не поняла его эмоцию.
— Они всего лишь отчаявшиеся призраки, которые не могут принять свою смерть. Ты ведь не такой, да?
Конечно, Бен не держал зла на кого-либо, и все, что ему было нужно — помочь своей семье. Шестому было страшно уйти, оставить их одних. Он знал, что Харгривзы нуждались в его помощи. Просто подходящее время еще не пришло. И только после этого парень сможет отпустить ситуацию и отправиться во тьму.
— Нет... Нет, я не из таких, — Бен почувствовал вину за свою злость, поэтому решил все же выслушать девушку. — Так о чем ты хотела поговорить?
Валери неуверенно присела рядом на диван, чуть ли не садясь мимо из-за нулевого зрения. Было грустно наблюдать эту сцену, ведь девушка так и не адаптировалась к своей слепоте. Это было тяжело, ведь она, будучи призраком, не могла трогать окружающие вещи, например, стены. Единственное, что ее выручало: запахи и звуки.
— Осторожней, — Номер Шесть помог Валери удобнее расположиться на диване.
— Спасибо, — она подарила ему свою улыбку, отчего Шестой тоже улыбнулся. Все же было приятно, что эта настрадавшаяся девушка была способна радоваться мелочам. — Я хотела предупредить об угрозе. Если мои братья узнают, что я здесь, то они рассвирепеют. Жюлиан не прощает ошибок.
— Ты точно в безопасности рядом с ними? — юношу напугал ответ Валери, он начал волноваться за ее загробную жизнь.
— Да. Они не обидят меня. Все-таки мои братья заботятся обо мне. Но это сейчас не важно! Моран хочет напакостить девушке, похожей на Изабеллу. Он все говорил о девушке с именем Мелисса. Я так и не поняла, о ком речь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армоган | Академия Амбрелла
Fanfiction(ОЖП/Пятый) Похоже, что это уже и не третий апокалипсис в жизни девушки, которая попала в ловушку своих же способностей. Ее жизнь зациклилась на одном временном отрезке, и каждый раз приходится начинать все с самого начала.