Недостаток у жизни всего один — она конечна.
Тягучие капли после недавнего проливного дождя стекали по стене кирпичного здания. На холодном бетоне, сквозь который прорастали сорняки, образовались внушительные лужи. Даллас, незнакомое место, неизвестная подворотня. Синяя вспышка неожиданно выкинула Пятого и Диего в воздух, и ребята полетели вниз, пытаясь ухватиться за что-либо.
Быстрое падение, оба ударились о жесткую и влажную поверхность. Из носа Пятого потекла теплая, склизкая струйка крови: не успел прикрыть лицо. Быстро сориентировался и подскочил с места, а затем принялся разглядывать окружение. Никого, кроме крыс и номера два, не было.
Его брат корчился от боли, но быстро понял: что-то не так. Провернув бойцовский прием, парень подпрыгнул, вставая на ноги. Сейчас не до боли, ведь перед ним только Пятый, неизвестно куда делись остальные. Ребята обменялись испуганными взглядами и молча поторопились к основной улице.
Пасмурный день. Нужно срочно узнать в каком они году, поэтому Пятый быстро отыскал ежедневную газету.
— Даллас. Тысяча девятьсот шестьдесят третий год, — уведомил своего брата юноша, рукой вытирая кровь из носа. Жидкость перестала вытекать, значит, удар не был слишком сильным. Полученные ушибы все еще саднили.
— А где остальные? — поинтересовался Диего, понимая, что они с Пятым переместились вместе, а значит, все не так плохо, как могло быть.
— Без понятия. Нужно их найти, — подросток устремился на поиски, не дожидаясь реакции брата. Позади послышалось: «Эй! Ты куда!», и номер два побежал за юношей.
Оба не знали, что им делать и где искать своих родственников. Забежав в то самое здание, рядом с которым они появились, Пятый остановился у одной из дверей на втором этаже. Он ранее приметил, что за ними следят из окна, поэтому решил наведаться к заинтересованному неизвестному лицу. Вдруг это кто-то из его близких?
Второй не понимал, зачем они сюда пришли. Мысли брата не подвластны сознанию Диего, поэтому парень не задавал вопросов, а лишь наблюдал, как Пятый стучался в дверь, на табличке которой красовалась надпись: «Мортимер Гуссман. Стоматолог-хирург». Долго ждать не пришлось, открыли соседнюю. На пороге появилась эксцентричная личность. Неясно, сколько ему лет, сложно определить на вид. Наверное, где-то сорок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армоган | Академия Амбрелла
Фанфик(ОЖП/Пятый) Похоже, что это уже и не третий апокалипсис в жизни девушки, которая попала в ловушку своих же способностей. Ее жизнь зациклилась на одном временном отрезке, и каждый раз приходится начинать все с самого начала.