***
— Ты винишь себя?
— Да, наверное...
— Не уверена? — силуэт Катерины усмехнулся, а затем обошел сестру, оказываясь у нее за спиной. — Ты растеряна. Именно так чувствуют себя люди в такой ситуации.
— В какой ситуации? — непонимающе уточнила Мелисса, резко оборачиваясь к Катерине, но сестры позади не оказалось. — Катерина?.. — ее нигде не было, девушку окружала лишь темнота.
— Мне здесь просто прекрасно, — сестра появилась прямо перед Мелиссой, чем ее напугала. — Кормят три раза в день. Ты отняла у меня даже любовь к мармеладу. Не надоело воровать чужую жизнь?
— О чем ты говоришь?.. Я всегда любила мармелад.
— Нет, сестренка. Ты его ненавидишь, — Катерина победно усмехнулась, когда приметила растерянность сестры. — Ты утратила все воспоминания?
Много лет назад
— Она не может даже предложение прочитать!
— Ну как можно перепутать слова «лук» и «луг»? Нам же не пять лет!
Из-за обидных слов одноклассников Мелисса вся побледнела. Было не стыдно, а грустно, ведь это такая глупость: прочитать с ошибкой. Да, ошибок было много, но это не причина постоянно насмехаться. Хотелось встать, уйти и больше никогда не возвращаться в эту школу, но девушка представляла, что ее сестре, возможно, было намного тяжелее. Катерина рассказывала, насколько ей плохо в комиссии и что там происходило. Выходит, старшая школа далеко не такое уж и ужасное место, даже если не повезло с одноклассниками.
— Мелисса, мы уже проходили эту ошибку. Почему ты снова ее допустила? — возмутилась учительница, чего делать не должна. Учителя обязаны помогать в таких ситуациях, а она приняла не ту сторону.
— Я не могу читать, поэтому так и вышло! Что здесь непонятного?! Меня бесят ваши дурацкие книги и задания! Нравится издеваться над человеком, у которого перед глазами все путается?! — срыва было не избежать, Мелисса не стала сдерживаться. Девушка почувствовала, что готова встать и разнести всю школу к чертям, настолько они ей все надоели.
Одноклассники замерли, не ожидав такого отпора от девушки, а щеки учительницы покраснели, выдавая ее смущение. После такого отправляют к директору, поэтому Мелисса встала, взяла в руки рюкзак и направилась в сторону коридора, но учительница ее остановила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армоган | Академия Амбрелла
Fanfic(ОЖП/Пятый) Похоже, что это уже и не третий апокалипсис в жизни девушки, которая попала в ловушку своих же способностей. Ее жизнь зациклилась на одном временном отрезке, и каждый раз приходится начинать все с самого начала.