Глава 2. «Способная видеть»

327 22 26
                                    


— Рассказывай, — Пятый подловил Катерину в коридоре Академии.

— Что тебе рассказывать? — возмутилась девушка, скрывая свое напряжение от взгляда парня.

— О своей способности. Вчера ты торопливо покинула нас, не ответив на вопросы.

— Мне было не до ответов. Ситуация не изменилась, — Катерина все еще пыталась не проговориться и не выдать Пятому всю подноготную о ее прошлом. Зная его настойчивость, это ненадолго, он обязательно вытянет из нее всю информацию.

Пятого же ответ не устроил. От недовольства его давление слегка поднялось. Он натянуто улыбнулся и схватил девушку за предплечье, оголяя татуировку с зонтиком и полученные ранее раны. Катерина прошипела от боли: глубокие царапины, небольшие порезы и красноватые раздражения на коже саднили. Девушка так их и не обработала, что было заметно: некоторые раны неаккуратно зарубцевались; кровавой корочки не было, видимо, очень чесалось; гематомы опоясывали всю руку, под слоем одежды непонятно, только на руках ли они или по всему телу.

— И откуда же у тебя эта татуировка?

— Отпусти! — девушка резко вытянула руку из его хвата. — И больше не прикасайся ко мне! — испуганно попятившись назад, пригрозила она. Пятый отстранился в ответ, не желая ее нервировать.

— Ты не сможешь сбежать от ответов!

— Еще как смогу! — Катерина развернулась и, в знак протеста, уверенным шагом направилась в сторону своей комнаты.

Пятый осерчал на девушку. Эмоции на пределе — взрыва было не избежать. На его носу образовались поперечные складки, внутренние углы бровей в напряжении опустились ближе к переносице. По его лицу было ясно, что он раздражен.

— Откуда эти раны?! Только не говори, что нас ждет новый конец света! Ты ведь можешь нам помочь! — гневно догоняя светловолосую, прокричал Пятый. Катерина нервно усмехнулась. Ее позабавило, что парень даже нормально попросить помощи не может.

— Знаешь, как-то нет желания. Останавливай свой новый апокалипсис сам!

— В таком случае не жди от меня помощи, когда она понадобится! — прокричал юноша ей вслед.

— Ну и не нужна мне твоя помощь!

— И мне не нужна! — на этом их диалог и закончился. Оба разошлись по своим комнатам, надеясь, что в ближайшее время они не пересекутся.

Армоган | Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя