Глава 4. «Самый привлекательный киллер»

287 19 31
                                    


— Нам нельзя возвращаться домой. Эти головорезы могут нагрянуть в любой момент, — Лютер с пьяным Пятым на руках и Диего шли по ночному переулку.

В воздухе витал неприятный запах сырости и въевшейся в кирпичные стены зданий плесени. Из мусорного бака позади послышался странный неизвестный звук, отчего Первый на секунду обернулся, напряженно убеждаясь в своей безопасности.

Никакой опасности не было, звук исходил от шуршащего неподалеку кота, который уже успел сбежать подальше от этих троих.

— Навевает воспоминания из прошлого, да? Только Пятый стал немного тяжелее... — произнес Лютер, пытаясь не уронить брата.

— Понять бы еще, что ты имеешь в виду, — как только Лютер собирался ответить Диего, тот сразу его перебил, предлагая идею: — Идем ко мне. Туда они не нагрянут.

— Нет, — неожиданно ответил пришедший в себя Номер Пять. Его самочувствие оставляло желать лучшего после целиком выпитой бутылки алкоголя, неприятный вкус которого все еще ощущался на его языке. — Мне нужно в Академию. Сейчас.

— Не вздумай блевануть! — пригрозил Лютер, замечая, как Пятый сдерживает рвотный позыв. Первому не хотелось оказаться покрытым неприятной субстанцией, отчего он поморщился, представляя эту ситуацию в подробных деталях, вплоть до омерзительного запаха.

— Я выпил всю бутылку, да? — после этого вопроса Номер Пять завуалировано рассказал о своем разочаровании по поводу грядущего конца света, что воспринималось Лютером и Диего, как несусветный бред.

Они восприняли это несерьезно, надеясь, что их брат сам не ведает, что говорит. Заметив не улавливающие мысли лица своих сводных братьев, Пятый решил сменить тему: — А вы о чем болтаете?

— Вчера на Академию кто-то напал, — начал рассказывать Диего, не зная, что вообще-то Пятый был в курсе, но подозревая, что он в этом замешан. — Все было в крови. А теперь скажи-ка нам, что все это значит?

— Хейзел и Ча-ча.

— Кто? — растерялись Диего с Лютером, впервые слыша эти имена.

— Лучшие из лучших. После меня, разумеется.

— Лучшие в чем? — поинтересовался Номер Один. Пятый же проигнорировал этот вопрос, понимая, что мягкий характер качка не позволит адекватно воспринять такую тяжелую информацию о прошлом их брата.

Армоган | Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя