Глава 7. «Дэвид Боуи»

107 12 4
                                    

***Прошлое, что не дает покоя.


— Эллисон! Быстрее, они умирают! — кричала Восьмая, надеясь, что Номер Три, наконец, активирует перезагрузку вселенной. Но девушка впала в ступор, пытаясь принять решение.

Тела Харгривзов постепенно высыхали, теряя свои сверхспособности и жизненную энергию. Катерина не знала, куда себя деть, пока пыталась подняться. Перед этим Клаус толкнул ее в сторону, не позволяя занять место Пятого на пьедестале вероятной смерти. Кровь стыла в жилах, когда девушка наблюдала ужасающую сцену перед собой. Руки саднили, ноги, словно ватные.

— Хватит! — прокричала Восьмерка, рывком поднимаясь на ноги, глотая подступившую нестерпимую боль. Через мгновение она уже находилась рядом с Эллисон, тогда-то и послышался крик Номера Пять, что пытался остановить Катерину.

Никто не знал, что будет дальше.

Белокурая, не желая ждать и секунды, прожала нужную кнопку, после чего все померкло. Ее тело охватило дрожью, не ощущалась земля под ногами. Пытаясь ухватиться за белое пустое пространство, что окружало и ослепляло, размахивала руками в стороны. Это не спасло девушку от падения. Последнее, что она увидела — лицо Пятого. Парень не на шутку испугался.

Больше он ее никогда не увидит, не обнимет, не погладит волосы. В последние часы они здорово повздорили. Ругань того не стоила, Катерина просила просто выслушать ее, желала поделиться своими чувствами, что все это время скрывала. Но Пятому было не до этого. Семья была под угрозой, ведь их преследовали неизвестные монстры, неожиданно ожившие. Отель оказался ширмой, за которой скрывалось истинное зло.

Влюбился как подросток, а произошедшее в лифте — непозволительная ошибка. Сорвался, полностью потеряв над собой контроль, но не желал этого. Катерина не стала кем-то очень близким, однако смогла вскружить ему голову. Хотелось извиниться перед ней за то, что сотворил. Но сомневался, ведь боялся просто заговорить с этой девушкой. Подумал: вероятно, она злится, не захочет теперь его и видеть. Вновь ошибся. Вместо того чтобы попросить прощения, юноша на нее накричал.

Уже неважно. Она исчезла. Навсегда.

Свет сменил свой оттенок, окрашиваясь в фиолетовый. А затем он постепенно отдалялся, в то же время в груди появилась необычайная легкость, аж дух захватывало. Девушка мгновенно осознала, что падает, причем неизвестно куда. Удар. Послышался звонкий звук, когда под ее телом что-то хрустнуло и сломалось. Катерина надеялась, что это не ее кости, и ей повезло, ведь это всего лишь деревянный столик в гостиной академии.

Армоган | Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя