Глава 9. «Казнить, нельзя помиловать»

182 16 39
                                    


***

Скрипящая древесина под ногами и легкое покачивание. Нижняя палуба корабля, плывущего по морю. Пятый ухватился за деревянную широкую балку, дабы не упасть от головокружения. Немного запоздал и не успел к началу, когда Катерина только появилась в этом времени. Расчеты не подвели, белокурая должна быть где-то неподалеку. Рядом никого не было, и парень решил подняться, оценить обстановку.

На верхней палубе было много людей. Они окружили Катерину, подняв на нее грозные абордажные сабли, готовясь защищаться. Девушка все еще была в своем платье, но при этом босиком. Видимо, на каблуках не очень удобно.

— Последний раз повторяю, где вы его держите? — мужчины испуганно попятились назад, бросая взоры на своих мертвых собратьев.

— Думаешь, мы тебя боимся?! — послышался грубый голос одного из них. — Со всеми тебе не совладать!

Барышня показательно приподняла руку перед собой, публично демонстрируя, что готова защищаться. Особа их не боялась, и это было видно. Слишком уверенно держалась.

— Стой! Парень на северо-восточном берегу, в лесу! — самый младший из них указал рукой в сторону суши. — Не убивай нас!

— Ты болван! Хватайте ее! — мужчины приготовились атаковать, навострив обнаженные сабли.

Поняв, что все плохо, Пятый телепортировался к девушке и в мгновение ока перенес ее в трюм, окутывая белокурую синей вспышкой.

— Что ты здесь делаешь? — Катерина ни капельки не изменилась. Все такая же эмоционально холодная и отрешенная.

— Возвращаю тебя домой.

— Уходи, — она безуспешно попыталась вырваться, но Пятый крепко-накрепко удерживал за руку, не позволяя этого сделать.

— Без тебя не пойду. Ты же знаешь, — отпустить Катерину — апогей глупости. Он же сюда пришел за восьмой. Если вернется без нее в академию, семья сотрет его в порошок.

— В таком случае я просто убью тебя.

— Не-а, не убьешь. Рука не поднимется.

— Хочешь проверить? — она решила припугнуть своего назойливого преследователя, но вспомнила, что это не сработает.

— Готов проверять сколько угодно, но дома, — Пятый приподнял ершистые брови и недовольно усмехнулся, следом его руки начали излучать синий свет.

Армоган | Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя