Глава 14. «Мгла»

164 12 13
                                    


Тьма казалась такой привычной, такой родной. Каждый кошмар сопровождался темнотой, из которой вылезали разнообразные монстры. Но не так страшны неведомые чудовища, как обыкновенные люди. Катерина приняла тот факт, что начала бояться любого шороха, вздрагивать от пыли в воздухе, дрожать, когда на горизонте появляются корректоры. Всегда избегала разговоров с психологами в комиссии, сейчас сожалела, ведь это не было бы лишним. Можно было бы обратиться к одному из них, как только они вернутся, но девушка понимала: они запрут ее, свяжут, напичкают странными таблетками.

Она звала, кричала, Пятый исчез во тьме комнаты и так и не появился. Зажигалка упала куда-то на пол, и Катерина принялась водить ладонями по деревянному паркету, пытаясь отыскать нужную вещь. Не знала, где находится, этот отель удивлял своими масштабами. Парень хотел спрятать ее от лунного света, но сделал только хуже. Сложно сказать, так ли это. Стало ли ей лучше? Как вообще Луна на нее влияет: безумие у нее в голове. Да никак, это очевидно. Спутник не может с ней взаимодействовать, а вот Изабелла могла. Ответ прост — Катерина избегает луну в небе, лишь боясь новых галлюцинаций. Когда она смотрела на холодный свет, исходящий от небесного тела, вспоминала о своей неадекватной цели, провоцируя новые видения.

Прошерстив пол вокруг, девушка смогла отыскать зажигалку. Облегченно выдохнув, ее палец проскользнул по кресалу, чиркнула зажигалкой, создавая искры. Никак не получалось получить стойкий огонек, поэтому девушка тихо выругалась, продолжая попытки. Как только огонек зажегся, восьмая взглянула сначала на него, а затем подняла взгляд. Мгновение и она испуганно отпрыгнула назад, случайно отбрасывая зажигалку в сторону. Отскочив от стены, маленькое огниво издало глухой звук и упало на пол. Снова кромешная тьма, которая уже не казалась такой безопасной, как раньше. Катерина видела их, своих братьев и сестре с выколотыми глазами и окровавленными ртами, постепенно гниющими от воздействия силы девушки. Была лишь секунда, но она запомнила это навечно и теперь никогда не забудет.

Руки задрожали, в воспоминании снова предстали их обезображенные лица. Катерина нервно ловила ртом воздух, дыхание сбилось. Она ухватилась руками за свои плечи, пытаясь защитить себя от видения. Поднявшись с места, девушка медленно отползла назад к стене и, ощупывая ее, попыталась найти выход. Помещение казалось бесконечным, страх не позволял расслабиться, но восьмой все же удалось отыскать дверь. Катерина дернула за ручку и ее ослепил теплый искусственный свет от ламп в коридоре.

Армоган | Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя