***
— Этот ублюдок влюбился в нее! — Пятый стиснул зубы, возмущаясь своей догадке. Ходил вокруг дивана, периодически уничтожая новую бутылку виски. — Я упустил ее, как и всегда! Подпустил к ней сумасшедшего психопата! Как такое возможно, Клаус?!
— Ну... она... — Четвертый и не знал, что ответить. Его тоже возмущало происходящее. Выводы брата смахивали на правду, но нужно было помочь опровергнуть эти мысли, только не попадалось удачных аргументов. — Она не позволит себя обидеть, разве нет?
— Клаус! Катерина хоть и киллер, но ты прекрасно видел ее физическую форму! Она мало ест, мало пьет, а еще никого не слушает. Осталась наедине с человеком, который максимально непредсказуем, на несколько шагов впереди нас, знает больше, так еще и влюблен в нее. Как думаешь, что этот придурок мог с ней сделать?!
— Ничего. Она просто начнет плести всякую ерунду, и он сдастся. Замучает своими расспросами или рассказами: как же плохо похищать юных дамочек. Полностью в ней уверен, тебе бы тоже стоило, — слова брата разозлили Пятого еще больше. Юноша понимал, все не так радужно, как представлял себе Клаус. Восьмерка не справится без помощи: ее избили, утянули в другое пространство и теперь держат подальше от Харгривзов. Моран не позволит ее отыскать. Скорее всего, спрятал девушку в другом времени, куда не доберется Пятый. Необходимо найти Реджинальда, только он сможет помочь, никто, кроме него не сможет.
— Нужно еще остановить новый конец света. Где остальные? — юноша попытался успокоиться. Если он не начнет контролировать свои эмоции, допустит множество ошибок. Такое непозволительно, когда дело касается его семьи.
— Если вызволим Катерину, то она разберется с твоим любимым апокалипсисом. Ты же знаешь, не мне тебе рассказывать, — все было достаточно логично, что ошарашило Пятого. Он взглянул Четвертому в глаза, намекая на очевидность сказанного его братом.
Номер Пять прекрасно осознавал: Катерина все понимала, что она, вероятно, уже сталкивалась с этим концом света и знала, как его предотвратить. Ее слова о прошлом очерняли речь Восьмой, показывая пережитые страдания и неумолимую боль. Когда она просила ее застрелить, все стало еще очевидней, Пятому ситуация больше не казалась такой простой и безобидной. Если бы выстрелил, а он мог, тогда навсегда потерял Номер Восемь. Конечно же, он бы так не сделал, никогда и ни за что. Катерина рассказывала, что Пятый убил ее, просто взял и прикончил, словно она для него никто, не имеет веса в его жизни, незнакомая жертва. Это никак не укладывалось в голове. «Ну что же ты такого натворила?» — размышлял юноша, периодически обвиняя себя в этом убийстве. Выстрелил в самое дорогое, что у него есть. В нее. Да что бы она ни сделала, его поступку нет оправданий. Смысл оправдывать, если Пятый в любом случае был неправ? Катерина могла натворить дел, но, чтобы таких... просто невозможно. Помимо всего этого, нужно узнать, что же Реджинальд пытался стереть из ее памяти, Эллисон должна помнить. А если и не помнит, то ей настоятельно стоит освежить воспоминания, ибо это нечто очень важное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армоган | Академия Амбрелла
Fanfic(ОЖП/Пятый) Похоже, что это уже и не третий апокалипсис в жизни девушки, которая попала в ловушку своих же способностей. Ее жизнь зациклилась на одном временном отрезке, и каждый раз приходится начинать все с самого начала.