***Рассказ Катерины
В один прекрасный день я сбежала из комиссии. Это место, кишащее противными ядовитыми насекомыми, готовыми избавиться от тебя за стакан выдержанного вина. Пятый тоже там работал, но мы никогда не пересекались. Он вам так и не рассказывал, поэтому расскажу я. Нашей основной задачей было убивать людей, тем самым корректируя важные изменения в мировой истории. Все же нам с Пятеркой удалось однажды встретиться на задании. Правда нынешний Пятый об этом ничего не знает.
К сожалению, я была неугодна одной личности, да даже не одной, а многим. Но этот человек добился большего. Это она попыталась меня отравить в пещере. Не только отравить, раньше посылала на меня киллеров, стреляла сама, подстраивала ловушки. Не знаю, чем же я ей так не угодила.
Поначалу я ей доверяла, признаю свою глупость. Думала, она помогает мне, заботится, что ей стало жалко бедную беспризорницу. Скоро эта женщина прокралась ко мне в комнату и попыталась застрелить. Сама, даже не послала наемных убийц, ей совсем плевать на конспирацию. История дошла до апогея, и я смогла сбежать. Переместилась во времени с помощью украденного портфеля и попала в Даллас шестьдесят третьего года.
Начав слоняться по улицам, не знала, что мне делать. Не могла купить еды, даже не знала, что на это нужно тратить деньги. Раны на теле ужасно саднили, для меня это было непривычно. К тому же в меня выстрелили при побеге, не сразу заметила из-за выброса адреналина. Пришлось перевязывать рану колготками. Я и не знала, что нужно сначала вытащить пулю, да и негде было это сделать. Улица — не самое стерильное место.
В поисках любого укрытия я направилась к лесу. Голодная, холодная и раненая брела по дороге, уходя в неизвестность. Мое сознание выдавало странные пугающие картинки различных мифических существ, которые могли обитать рядом и просто меня разорвать. Так я и потеряла сознание от потери крови посередине дороги. Громкий гудок от резко остановившейся в миллиметре машины не помог. Не очнулась. Вот тогда-то и случилась наша первая встреча.
Проснувшись в неизвестном месте, я испугалась и попыталась сбежать. Позади дивана висел огромный портрет Клауса, но мы тогда еще не были знакомы. Картина напомнила мне сектантскую икону, что неудивительно, потому что, как оказалось четвертый основал секту. Молодая девушка по имени Джилл меня успокоила и все объяснила, как они обработали мою рану, избавили от злосчастной пули, и где я находилась. Утверждала мне, что пророк спас мне жизнь, нашел на трассе. Ее рассказ подтвердил мои сомнения, и я решила поскорее дать деру, пока все это не переросло в нечто ужасное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армоган | Академия Амбрелла
Fanfiction(ОЖП/Пятый) Похоже, что это уже и не третий апокалипсис в жизни девушки, которая попала в ловушку своих же способностей. Ее жизнь зациклилась на одном временном отрезке, и каждый раз приходится начинать все с самого начала.